ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B. Dfm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. РАДИО Dfm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.


Slide 2

АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте 16-30 лет, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции Dfm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни. Слушателя Dfm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.


Slide 3

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, увлекающихся спортом Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 4

Место прослушивания радиостанции, AQH (‘000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 5

БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 6

ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 7

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте 16-30 лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 8

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 9

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, обладающие доходом выше среднего уровня Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Slide 10

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ


Slide 11

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II Социально ответственные новаторы – 19,7% Индивидуалисты – 17,2%


Slide 12

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Социально ответственные новаторы Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II Радиослушатели DFM Они уверенны в своих силах и способностях Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое Проводят свободное время очень разнообразно У них много интересов Они очень спортивные Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг Они любят путешествовать, узнавать новые страны


Slide 13

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Индивидуалисты Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II Радиослушатели DFM Они любят выделяться из толпы Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими Они очень любят активный «городской» отдых (клубы, рестораны, дискотеки) Они больше чем остальные увлекаются видео- и кинофильмами Они проявляют наибольший интерес к автомобильным, молодежным, мужским изданиям, развлекательной прессе


Slide 14

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II 63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: “Любят развлекаться вне дома” 83% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: “Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть”


Slide 15

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы 70% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: “Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал” 63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: “Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали” Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II


Slide 16

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди 77% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: “В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений” 69% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: “Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все” Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II


Slide 17


×

HTML:





Ссылка: