«Квадрат»


The Presentation inside:

Slide 0

Урок математики по теме: 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»


Slide 1

Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем.


Slide 2

Надеюсь, у вас хорошее настроение?


Slide 3

Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 17 - 9 + 70 - 30 + 2 - 3 - 40


Slide 4

Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 40 17 - 9 + 70 - 30 + 2 - 3 - 40 7


Slide 5

Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?


Slide 6

Логическая задача Белка Ёж Лиса Заяц


Slide 7

Автомобили


Slide 8

Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …


Slide 9

Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? … (КВАДРАТ)


Slide 10

Тема урока: «Квадрат». Цели и задачи: 1. Познакомиться со свойствами квадрата. 2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата. 3. Закрепить вычислительные навыки.


Slide 11

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»


Slide 12

Сказка «Родственники»


Slide 13

Сказка «Родственники» Прямоугольник А мы не родственники с тобой?


Slide 14

Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. 1. 4 угла. 2. Все углы прямые. 3. 4 стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.


Slide 15

Кто ремонтирует автомобили? Автослесари


Slide 16

а Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а


Slide 17

Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см а = 4 см Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)


Slide 18

Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат – приседаем, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши.


Slide 19

Работа по учебнику (с. 34) Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.


Slide 20

Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник Квадрат


Slide 21

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат? Задание на смекалку


Slide 22

Решение задачи на смекалку


Slide 23

Работа по учебнику (с. 34) № 6 Составление и решение задачи. № 5 Решение примеров на порядок действий. № 7 Решение уравнений.


Slide 24

Рефлексия Оцените свою работу на уроке.


Slide 25

1.Любой квадрат – это прямоугольник. 2.Любой прямоугольник – это квадрат. 3.Любой четырёхугольник – это многоугольник. Подведение итогов. Домашнее задание Учебник: № 4 (с. 34).


Slide 26

Молодцы! Спасибо за работу!


×

HTML:





Ссылка: