«Учитель года – 2015.»


The Presentation inside:

Slide 0

Конкурс ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Учитель года – 2015.»


Slide 1

О себе: Я – Хайбуллина Роза Хизбулловна, родилась 26 июня 1965 года. В 1987 году окончила Елабужский педагогический институт, Стаж работы- 27 лет, категория-высшая, Должность - учитель математики


Slide 2

Цель работы: Передо мною, учителем математики, великая цель: помочь каждому ребенку пройти путь от простой радости до осознания себя частью глобального мира, быть хорошим учеником. И быть в нем счастливым. Любовь к знаниям, трудолюбию, стремление к поиску, открытию нового для себя станут основой его профессионального роста в будущем. Нелегко бывает достичь этих  целей.


Slide 3

Принципы моей работы,как учителя – самоуважение и равноправие; принципы сотрудничества: думать вместе, осуществлять задуманное сообща, оценить сделанное и извлечь уроки на будущее.


Slide 4

Самопредставление Я – Педагог, и этим интересен. Я – учитель . И этим горжусь. Именно это дает мне радость, ощущение полноты жизни, чувство сохраненной молодости. Я – учитель . И это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает ее самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. И я убеждена в том, что нет на свете работы более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша учительская профессия. Рассказать о ней очень трудно, в ней нет, на первый взгляд, ничего романтического, ничего таинственного, ничего особенного. Быть учителем – это не работа, это мое призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей.


Slide 5

« Я не просто учитель, по этой причине не имею права быть в жизни своего ученика случайным человеком. Я обязана быть выше, смотреть дальше и любить больше…» Я стараюсь вводить детей в огромный неведомый мир, полный противоречий , помогаю постичь законы жизни, развивать способности ребенка в соответствии с его природой , воспитать чувства и волю… Если ученику хорошо, комфортно в классе и со мной – значит я добилась своей цели.


Slide 6

Победитель гранта «Наш лучший учитель» 2011, 2012 гг


Slide 7

Мои публикации   Эссе "Моя педагогическая философия" Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии Ах математика, математика! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему учёные Вот эту математику Назвали без сомнения Царицей всех наук?


Slide 8

Каким я его представляю? Во-первых , учитель всегда терпелив. Лишь терпение, малые шаги , радость от любой хоть крошечной победы, может привести ребёнка к успеху. Во-вторых, учитель – тот, кто многое видит, и многое знает, но, несмотря на всё плохое, остаётся оптимистом. Далее учителю многое приносить в жертву и ещё уметь этому радоваться. Значит, учитель тот, который в круговерти старых, новых и сверхновых течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: “Верь мне, потому что я тебя люблю ”. Вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель. Хороший учитель – это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы; хороший учитель - это учитель, не устающий задавать самому себе вопросы. Хотя сейчас в чудо верится с трудом: стремлюсь, чтобы мир для ребёнка стал добрым. У педиатра есть правило: перед встречей с ребёнком согрей руки . Учителю же надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, доброте сердца. А что такое учительство? Это огромный труд плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает всё время человека и , как Царство Божие, обещает благодать где-то в необозримом будущем. В памятке моих учеников записано: “Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию” (Я.А.Коменский ) “Чти своих родителей, дорожи их любовью, оправдай их надежды”. Я уверена: и пока учитель самой маленькой сельской школы осознает свою духовную роль в обществе, есть надежда избежать катаклизмов.  


Slide 9


Slide 10

Мои достижения


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14

Из практики моей работы Будь собой! Будь искренен с детьми! Не старайся угодить!


Slide 15

Достижения моих учащихся


Slide 16


Slide 17

Год Математики в школе.


Slide 18

Мое хобби


Slide 19


Slide 20


Slide 21


Slide 22


Slide 23

И в заключении - это очередной конкурс в моей педагогической жизни. Каждое утро, по дороге в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда все дети, встреченные мною, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе меня уже ожидают Они: любопытная Эндже , всегда веселая Айгуль , застенчивый Ильназ. Они торопятся что-то рассказать, поделиться чем-то своим, что их озадачило или тревожит. И в самом деле, понять этот мир самому ребёнку очень сложно, он нуждается в помощи взрослых. Но любой ли взрослый может ему в этом помочь? Думаю, что нет. Помочь может только тот, кто сам в достаточной мере овладел знаниями об этом новом мире, принимает всё новое и сам способен измениться. Это – Учитель...  


×

HTML:





Ссылка: