Мир глазами эколога


The Presentation inside:

Slide 0

Мир глазами эколога


Slide 1

Проверь усвоение материала. ТЕСТ. 1. Как называется наука, которая узнает о прошлом , изучая древние предметы и сооружения. а) астрономия б) археология в) геология 2.Что относится к вещественным историческим источникам? а) орудия труда б) письма в) сказки 3. Что не относится к письменным историческим источникам? а) летописи б) рукописи в) монеты 4. Где хранятся многие предметы старины. а) на складах б) в музеях в) на выставках


Slide 2

5. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет? а) столетие б) тысячелетие в) век 6. Какими цифрами в истории принято обозначать годы? а) арабскими б) римскими в) китайскими 7. Какими цифрами в истории принято обозначать века? а) арабскими б) римскими в) китайскими 8. К какому веку относится 1023 год? а) к IX веку б) к X веку в) к XI веку 9. Какой век обозначен цифрами XIV? а) 14 век б) 16 век в) 19 век 10. В каком веке мы живём? а) в XX веке б) в XXI веке в) в XXII веке


Slide 3

Проверка: 1.б, 2.а, 3.в, 4.б, 5.б, 6.а, 7.б, 8.в, 9.а, 10.б. Оцени работу: «5» - без ошибок или 1 ошибка «4» - 2-3 ошибки «3» - 4 – 5 ошибок «2» - 6 и более ошибок


Slide 4

Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали должниками. Долг природе мы обязаны отдать, Ведь иначе мы не сможем выжить сами.


Slide 5

Тема урока: «Мир глазами эколога»


Slide 6

Жизнь древних людей зависела от капризов природы. Они жили в шалашах, в пещерах. Добывали пищу охотясь на животных, добывая съедобные плоды.


Slide 7

Жизнь не стоит на месте. Человек решил покорить себе природу. И наша планета стала болеть. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ


Slide 8

Откройте учебник на стр. 41 – 47. Прочитайте материал и выпишите в тетрадь экологический проблемы, допишите свои. Обсудите в группах, как найти решение экологических проблем.


Slide 9

Любите родную природу - озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей.


Slide 10

Чему учит нас это стихотворение? А что вы поняли на сегодняшнем уроке? Над чем задумались? Что хотелось бы вам изменить в жизни? А что для этого нужно? Д\з. Стр. 41 – 47,Р. Т. стр., рисунок - плакат о защите окружающей среды.


×

HTML:





Ссылка: