«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования».


The Presentation inside:

Slide 0

«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт - Петербурга


Slide 1

Требования, предъявляемые обществом, к выпускникам начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный исследовательский интерес коммуникативность открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах чувство собственного достоинства ответственность саморегуляция уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения навыки самоорганизации и здорового образа жизни


Slide 2

Система образования Технологии, которые используются для достижения результатов образования Содержание образования


Slide 3

Применение мультимедийного оборудования. 1. Электронные пособия «Математика. Хитрые задачки».


Slide 4


Slide 5

Отличительные черты: 1. Пособие создано с учётом возрастных особенностей учащихся и используется на уроках математики в 1 классе, как дополнительный материал, а также с детьми на предшкольной подготовке. 2. Весь материал разделён на разделы, в зависимости от типа заданий, что позволяет учителю быстро и эффективно подготовиться к занятию. 3. В процессе работы ребёнок овладевает особенностями количественного описания предметов (явлений действительности) – нумерация, счёт, измерение величин предметов; 4. Знакомится с различными геометрическими фигурами, учится выделять существенные и несущественные признаки, сравнивать, мыслить логически, находить закономерности и др.


Slide 6

Образцы заданий, используемых на уроках


Slide 7

2. Развивающие программы. Программа «Природа и человек. Естествознание для начальной школы»


Slide 8


Slide 9

Отличительные черты: Возможность использования в рамках естественно – научного направления в образовании учащихся начальной школы на различных этапах урока. Достаточно большой объём интерактивных заданий, в ходе которых дети учатся рассуждать, соотносить, находить правильные ответы. Наличие красочных иллюстрации, интересных и занимательных заданий, направленных как на сообщение нового материала, так и на проверку уже изученного. Вариативность использования. Работа с целым классом или индивидуальные консультации со слабоуспевающими учащимися. Наличие трёх режимов: обучение в свободном режиме, тестирование, обучение с обратной связью.


Slide 10

Образцы заданий, используемых на уроках


Slide 11

Программа «Мир природы»


Slide 12


Slide 13


Slide 14

Отличительные черты: Наличие познавательного материала об окружающем мире, ярких анимаций, динамических рисунков, схем и таблиц, красочных фотографий Программа может быть использована на различных этапах урока с 1 по 4 класс. Весь материал расположен в соответствии с тематическими разделами.


Slide 15

Образцы заданий, используемых на уроках


Slide 16

3. Образовательный комплекты. «Начальная школа. Русский язык 3, 4 классы»


Slide 17


Slide 18

1. Учебный материал представлен в игровой форме, с наличием теоретического и практического материала, включающего серию тематических уроков и обучающих анимаций, а также более трёхсот анимированных тренажёров. 2. Данный комплект может использоваться на различных этапах урока для повышения познавательной активности, развития логического мышления, умения рассуждать, доказывать, сравнивать, анализировать, обобщать и др. Отличительные черты:


Slide 19

Образцы заданий, используемых на уроках


Slide 20

1. Узкий круг тем, представленных в пособиях; 2. Отсутствие разноуровневых заданий; 3. Невозможность применения на каждом уроке; 4. Отсутствие чёткой системы контроля и системы тестовых заданий; 5. Однотипность заданий. Отрицательные черты данных программных продуктов:


Slide 21

       Использование готовых электронных продуктов,  работа с готовыми мультимедийными продуктами, Интернет ресурсами, а также созданными к конкретному уроку презентациями  позволило интенсифицировать деятельность учителя и ученика, повысить качество обучения предмету.


Slide 22

Оборудование Мобильный класс; Интерактивная доска; Система опроса и голосования; Цифровая лаборатория Лаб Диск; ПервоРобот LEGO VeDo


×

HTML:





Ссылка: