Страна Синтаксис


The Presentation inside:

Slide 0

Страна Синтаксис Задание Далее


Slide 1


Slide 2

Знакомство учащихся с темой урока, работа в группах. Цели и задачи и урока.


Slide 3

Город Словосочетаний Задание Далее


Slide 4

«Найти чужаков» ( словосочетания и грамматические основы)


Slide 5


Slide 6

Село Предложение Задание Далее


Slide 7

«Сконструировать предложение» Синтаксический разбор предложения


Slide 8

Сконструируйте предложение из слов. Новый день начинается легко и радостно. радостно начинается новый легко день и


Slide 9

«Определить предложения по цели высказывания» Выполняют цифровой диктант с последующей самопроверкой и самооценкой Дальше


Slide 10

? Побудительное. Повествовательное. Вопросительное. Шум вреден для здоровья. Учитесь кататься на лыжах и коньках. Ты делаешь утреннюю гимнастику? Играй во дворе возле дома, Играй на площадке знакомой. От шума голова болит, Так зачем же шум шумит? Я здоровье берегу, Сам себе я помогу. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Почему плохо быть грязным? Всегда правильно питайся, Аккуратно одевайся. 10. При чтении и письме свет должен освещать страницу слева. ? ? ? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Slide 11

Посёлок Однородных членов Задание Далее


Slide 12

Работа учащихся по цепочке. Ученик находит однородные члены, указывая части речи и члены предложения.


Slide 13

Чтобы быть здоровым сильным Мой лицо и руки с мылом. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Употребляйте в пищу полезные продукты: рыбу, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, капусту, яблоки. Чипсы, пепси, фанта, торт, шоколадные конфеты – это вредные продукты. Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся. Он имеет чистую кожу, блестящие глаза и волосы.


Slide 14

Город Обращений Задание Далее


Slide 15

Дальше Предмет вопроса: В предложении, появившемся на доске, определить почему подчёркнуты прилагательные? Учащиеся работают с сигнальными карточками. Определяют есть ли в предложении обращения ( Да – синий , нет красный). В предложениях необходимо найти обращения, расставить знаки, указать члены предложения, которыми выражено обращение.


Slide 16

Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Жёлтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой. С. Я. Маршак


Slide 17

Есть обращение. Нет обращения.


Slide 18

Я люблю тебя жизнь! В нашем классе многие занимаются спортом. Я сегодня до зари встану. Друзья вперёд нас жизнь зовёт. Ровесники ровесницы Девчонки и мальчишки Одни поём мы песни Одни читаем книжки.


Slide 19

Замок Прямой речи Задание Далее


Slide 20

Расставить знаки препинания


Slide 21

Произнеси вслух Я приветствую тебя, Земля! Помни лозунг ты такой Руки мой перед едой. Деревья и травы сказали в ответ Да что же прекрасней, чем солнечный свет? Доброе утро крикнул он. Надо, надо умываться по утрам и вечерам! строго сказал Мойдодыр.


Slide 22

Село Незнаек Задание Далее


Slide 23

Дальше Задание: Найти ошибки. Исправляют ошибки Васи Ошипкина, находят 25 ошибок.


Slide 24

Я учица нехачю. На деване всё ляжу. Тиливизор погляжу И гулять апать пайду. Санки, лыжы и канки Я с сабою небиру, А на улице хажу, Сигореточки курю. Всё мечтаю силным Умным и кросивым быть. Но сдаровье начяло брохлить. Вася Ошипкин


Slide 25

Город Конструирования Задание Далее


Slide 26

Дальше Задание: Найти схему, соответствующую предложению. Схемы предложений прикреплены к стендам кабинета.


Slide 27

Охраняйте кожу от ожогов, порезов, ушибов. Закаляйся, веди здоровый образ жизни! Чистота – залог здоровья. Мы в поход вчера ходили, Там у лужи напились, В животе у нашей Лили Три лягушки завелись.


Slide 28

Поляна Творчества Задание Далее


Slide 29

Дальше Задание: « Написать сочинение в жанре письма, используя в работе обращения, предложения с однородными членами и прямой речью».


Slide 30

Напишите мини – сочинение в форме письма. «Зимняя лыжная прогулка в лесу». или «Я хочу быть здоровым»! Итог урока


Slide 31

Итог урока: По количеству заработанных жетонов команда получает оценки отмечены особенно активные. За домашнее – задание оценки у всех


×

HTML:





Ссылка: