Тема «Формулы сокращенного умножения»


The Presentation inside:

Slide 0

Тема «Формулы сокращенного умножения» Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения»; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал. выполнила учитель Лужбелякской школы Ложкина О.Ф.


Slide 1

Корреспонденты КВАНТ ВОКРУГ СВЕТА НАУКА И ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН НАШ ГОРОД СЕМЬЯ


Slide 2

1) (-а-b)2; 5) а2+b2 ; 9) –(а-b)3 2) -(a+b)2; 6) (b - a)2; 10) a3 + b3; 3) (b + a)2; 7) (b + a)3; 11) a3 - b3; 4) a2 - b2; 8) (- b + a)3; 12) –(а3-b3) Разминка


Slide 3

Формулой называется символьная запись, содержащая некоторое утверждение


Slide 4

Корреспондент журнала «Квант» В редакцию нашего журнала пришло письмо от ученика 7-го класса Васи Петрова. Он убедительно просит помочь разложить на множители многочлен разными способами и решить уравнение двумя способами.


Slide 5

Корреспондент журнала «Вокруг света» Наших читателей волнует вопрос: когда начнется XXI век? Хотя этот вопрос не имеет прямого отношения к проблеме, над которой вы работаете, не могли бы вы на него ответить?


Slide 6

Корреспондент журнала «Наука и техника» Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъемку ее поверхности, побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами ученые обнаружили кусок твердого сплава с таинственными обозначениями. Журнал поместил эти обозначения на своих страницах, и читатели хотят знать, что они обозначают. Просим помочь редакции ответить на их вопрос. 1) (5 + ?)2 - ? + ? + 81; 2) 472 - 372= (47 - ?)(? + 37); 3) (? - 3)( ? + 3)= а2- ?; 4) 612=3600+?+1; 5) 712+292+2*71*29=(?+?)2=?2


Slide 7

Корреспондент журнала «Человек и закон» Шифр


Slide 8

Корреспондент газеты « Наш город » В редакцию газеты пришло письмо от Пети Иванова с просьбой опубликовать его. Петя считает, чтобы «целое число с половиной» возвести в квадрат, нужно умножить это целое число на соседнее, большее число, и к результату приписать 1/4. Например, (6*1/2)2=42*1/4; (7*1/2)2=56*1/4. Быстро и просто. Но редакция газеты считает, что нужно проконсультироваться со специалистами. Как вы думаете, можно ли доказать это утверждение?


Slide 9

Корреспондент газеты «Семья» Я подбираю материал для страницы. Уважаемые сотрудники научно-исследовательского института, подскажите, как лучше выполнить следующие задания. 1. Вычислите значение выражения 19,7 - 8,3 + 28 • 8,6. 2. Сравните, что больше: или 36 • 38?


Slide 10

Домашнее задание Вывести формулы:


×

HTML:





Ссылка: