МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(УМК «Начальная школа 21 века»)


The Presentation inside:

Slide 0

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ №3 Тихорецкого района


Slide 1

«Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения


Slide 2

Представления о: Модели Видах моделей Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе)


Slide 3

Умения: Строить простейшие модели реального объекта и процесса Различать модели по форме представления Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса


Slide 4

Разноуровневые задания


Slide 5


Slide 6

Иметь представления о смысле действий сложения, вычитания, их взаимосвязи.


Slide 7

Умения переводить текстовые ситуации в предметные и схематические модели. Решать задачи практически, путем пересчитывания.


Slide 8

Подготовительный этап: умения описывать предметные ситуации и переводить их на язык схем и математических символов.


Slide 9

Арифметические действия Разные способы выполнения учебного действия


Slide 10


Slide 11


Slide 12

1 полугодие Моделирование 2 полугодие


Slide 13


Slide 14

Подсказка: заместители жанров стихотворение пословица сказка ? загадка рассказ басня


Slide 15

Заместители темы: о Родине, о детях, о природе, о животных, о приключениях, волшебстве


Slide 16


×

HTML:





Ссылка: