ТЕСТИРОВАНИЕ: Мио


The Presentation inside:

Slide 0

ТЕСТИРОВАНИЕ: Мио оформление нового бренда


Slide 1

СП Айсберг тестирование Мио 2 Вводные 2 фокус-группы Общее число респондентов – 24 Методология: комбинация качественного исследования и хол-теста Описание целевой аудитории: 70% женщин, доход - выше среднего Дата проведения: 11.02.05 Подготовил, организовал, проанализировал Юрий Донченко Провела Александра Полищук


Slide 2

СП Айсберг тестирование Мио 3 Первоначальные ассоциации 100% респондентов указали, что в бутылке вино 40% указали на возможность еще и ликера Отдельные респонденты указали на возможность еще и безалкогольного напитка или сока


Slide 3

СП Айсберг тестирование Мио 4 Первоначальные ощущения: база 1 группа новое, интересно по-пробовать, впечатление только после дегустации обычная (шаблонная) бутылка вина. Стандартная бутылка стандартного вина на вкус должно быть хорошее, легкое попробовать бутылка легкого вина, скорее женский напиток, ощущения приятные - не нагружает бутылка обыкновенная этикетка броская вино сухое или полусухое с красным вином - сладкое или терпкое, с белым - кислое, полусладкое что это сухое вино белое, красное - с красителем мне ничего не дает форма бутылки мягкая, обтекаемая, что-то легкое в этой бутылке не буду покупать себе, ощущение, что я смотрю на дешевое вино, напоминающее кислый компот красное- вообще не нравится, цвет, упаковка говорят о том, что оно не дорого стоит хорошее сухое вино (белое), красное скорее тоже сухое либо полусладкое


Slide 4

СП Айсберг тестирование Мио 5 Первоначальные ощущения: Ранжирование


Slide 5

СП Айсберг тестирование Мио 6 Чистое вино Соответствует представлениям чистоты в той или иной степени – 42% Не соответствует – 34% Не могут определится – 20% Чистота может быть дополнительным атрибутом бренда


Slide 6

СП Айсберг тестирование Мио 7 Оформление Особые мнения: неплохо оба варианта (красное и белое) форма бутылки, белое более интересное подходящее оформление как для красного, так и для белого, стильно нестандартная форма этикетки для обоих видов форма бутылки мне нравится, этикетка не броская этикетка не большая, не закрывает содержимое форма не нравится, этикетки неплохие изгиб этикетки (белое) форма бутылки оригинальная верхняя часть на белой бутылке


Slide 7

СП Айсберг тестирование Мио 8 Общее отношение Особые мнения (12%) нейтральное отношение форма бутылки - да, этикетки -нет стандарт - не вызывает ощущения новизны форма бутылки обычная и странное стекло Негатив (что именно не нравится, все позиции по одному значению) нет оригинальности форма форма бутылки эмблема бумага этикетки


Slide 8

СП Айсберг тестирование Мио 9 «Мио» - ассоциации


Slide 9

СП Айсберг тестирование Мио 10 Мио - описания


Slide 10

СП Айсберг тестирование Мио 11 Ориентации по месту производства


Slide 11

СП Айсберг тестирование Мио 12 Ценовые ориентации


Slide 12

СП Айсберг тестирование Мио 13 Решение о покупке


Slide 13

СП Айсберг тестирование Мио 14 Принятие решения о покупке (дополнительно)* * - требуется проверка на количественных исследованиях


Slide 14

СП Айсберг тестирование Мио 15 Выводы и рекомендации Устойчивая однозначная (100%) идентификация с винной категорией Развитие бренда «Мио» возможно по лестнице «Чистое вино» /40% идентификации/, но с дополнительными атрибутами: личного, особого, иностранного (не такого как обычно), нежного, женского, праздничного Неоднозначность определения с ценовыми ориентациями: 75% относят образец вина к средней зоне, но средняя абсолютная цена составляет 25,5 грн. Готовность к покупке разделилась поровну - требуется доработка дизайна и доопределение с ценовой зоной и ценовыми уровнями Скорее всего, требуется стимулирование нового бренда на местах продаж и дополнительно поддержка на ATL-медиаканалах


×

HTML:





Ссылка: