Участие органов ГОУ в образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО


The Presentation inside:

Slide 0

Участие органов ГОУ в образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО © Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.


Slide 1

Государственно-общественный подход к введению ФГОС НОО ФГОС начального общего образования как общественный договор о солидарной ответственности государства, общества и образовательной системы за качество предоставляемого образования


Slide 2

В аспекте развития ГОУ в образовательном учреждении должны создаваться условия, обеспечивающие возможность участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке ООП НОО, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; эффективного использования времени, отведенного на реализацию части ООП НОО, формируемой участниками образовательного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом особенностей субъекта Российской Федерации.


Slide 3

Структура формирования социального заказа


Slide 4

Мероприятия ОУ по государственно-общественному управлению процессом введения ФГОС НОО


Slide 5

Модель общественного участия в разработке образовательной программы школы О – обучающиеся ПС – профсоюз МС – методический совет У – учителя СП – социальные партнеры Р – родители (лица, их заменяющие) М – меценаты, благотворители


×

HTML:





Ссылка: