Анализ работы «Компьютер – это просто»


The Presentation inside:

Slide 0

Анализ работы «Компьютер – это просто» Выполнен слушателями курсов программы «INTEL Обучение для будущего»


Slide 1

Анализ представили: Гребенщиков Алексей Геннадьевич, учитель информатики, с.Абрамово, Куйбышевского района, Новосибирской области. Ожогина Марина Владимировна, учитель физики, р.п. Сузун, Новосибирской области. Гейнц Юрий Артурович, учитель информатики, с.Нагорное, Куйбышевского района, Новосибирской области.


Slide 2

Проект – ли это? Да? Да! Доминирующей при создании проекта является ознакомительно–ориентировочная деятельность с возможностью исследовательской (проведен анализ цен на различные комплектующие). Монопроект (в рамках одного предмета) Ориентирован на учащихся среднего звена одной школы Вопрос «Компьютер. Что это или кто это?» считаем основополагающим (предполагает широкое поле для исследовательской деятельности).


Slide 3

Достоинства Основным достоинством проекта является четкая постановка задач в соответствии с основополагающим вопросом. Возможность использования материалов проекта в учебной программе. Достаточное количество дидактических материалов. Имеет место перспектива расширения рамок проекта.


Slide 4

Недостатки Недостаточность исследовательской деятельности учащихся. Некоторое несоответствие проблемных вопросов основополагающему. Узкая направленность при постановке проблемы. Незавершенность плана работы по проекту в школе


Slide 5

Рекомендации Более тщательно проработать проблемные вопросы. Организовать исследовательскую деятельность учащихся в рамках проекта Использовать материалы проекта для проведения конкурса среди школ. Предлагаем изменить формулировку основополагающего вопроса на «Компьютер. Как это?» или развить при работе над проектом направление «Кто это?»


×

HTML:





Ссылка: