Создание бизнес-плана


The Presentation inside:

Slide 0

1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Создание бизнес-плана


Slide 1

Содержание бизнес-плана Краткое описание отрасли Идея и концепция Миссия проекта Цели и задачи проекта Способы достижения Целевая аудитория Ключевые факторы успеха Риски. Стратегия снижения рисков Структура управления Финансовый план, пояснения к нему 2


Slide 2

Краткое описание отрасли История зарождения отрасли Основные игроки действующего рынка Актуальная информация о спросе и предложении на выбранном рынке Статистика по отрасли Доля иностранных и российских компаний на рынке Текущее состояние и перспективы развития 3


Slide 3

Идея и концепция Новаторские идеи Определение рыночной ниши будущего предприятия Способы завоевания рынка Оригинальное название, бренды, рекламная информация Количество предприятий, местоположение, географические приоритеты (по районам) Предлагаемые программы и сервисы Менеджемент Взаимодействие с поставщиками Срок действия проекта, в том числе срок его окупаемости Предполагаемое количество инвестиций 4


Slide 4

Миссия проекта Основные причины создания Социальная направленность проекта Создание альтернативы уже имеющимся на рынке компаниям (их продукции) 5


Slide 5

Цели и задачи проекта Создание окупаемой в указанные сроки компании Получение дохода Дальнейшее развитие бизнеса Занятие доли существующего рынка Увеличение стоимости компании (за счет материальных и нематериальных ресурсов, повышения капиталовложений и т.п.) Разработка новых маркетинговых продуктов 6


Slide 6

Способы достижения Описание пилотного проекта Реклама и продвижение проекта Способы привлечения клиентов Основные реализационные этапы 7


Slide 7

Целевая аудитория Критерии выбора целевой аудитории Разделение потребителей по группам Выделение приоритетности групп 8


Slide 8

Ключевые факторы успеха Рост спроса в выбранной сфере деятельности Отсутствие аналогичных предложений на рынке Социальная значимость проекта Функционирование в рамках государственных или муниципальных целевых программ Возможность развития бизнеса в смежных областях Потенциал развития проекта Возможность работы как в благоприятных, так и в неблагоприятных конкурентных условиях 9


Slide 9

Риски и стратегия их снижения Выделение групп рисков: Экономические риски Конкурентные риски Административные риски Форс-мажорные обстоятельства 10


Slide 10

Структура управления 1. Циклы бизнес-процессов: Оперативная работа Развитие бизнеса Планирование работы 2. Полномочия главного руководящего органа организации 3. Структура должностей 4. Мотивация персонала 11


Slide 11

Финансовый план и пояснения к нему Список продуктов, услуг Заработная плата персоналу Смета стоимости проекта Список этапов, их стоимость Налоговые условия Величина привлеченных средств Издержки, внереализационные расходы и т.д. 12


×

HTML:





Ссылка: