Анализ результатов ЕГЭ - 2009


The Presentation inside:

Slide 0

Анализ результатов ЕГЭ - 2009 МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Логунова Т.И


Slide 1

"в целом результаты Единого госэкзамена - это очень богатый с разных сторон материал, вопрос только в том, кто и как хочет его использовать" Глава Рособрнадзора Л. Глебова


Slide 2

Результатов ЕГЭ по обязательным предметам МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»


Slide 3

По выбору предметов,%


Slide 4

Сравнение по преодолению мин.порога


Slide 5

Средний балл по 100-бальной шкале


Slide 6

% выполнения заданий части А относительно мах.балла


Slide 7

% выполнения заданий части В относительно мах.балла


Slide 8

% выполнения заданий части С относительно мах.балла


Slide 9


Slide 10

— умение учащихся анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы); — выполнение учащимися программных практических работ; — понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры; — способность четко формулировать свои мысли; Для успешной подготовки школьников к ЕГЭ учителям-предметникам необходимо обратить внимание на:


Slide 11

Проблемы, выделенные в ходе анализа результатов ЕГЭ 2009 года: критерии образовательного процесса система внутришкольного мониторинга на основе единых оценочных эталонов использование открытого сегмента федерального банка тестовых заданий переработка рабочих программ системы стимулов


Slide 12

Необходимы следующие направления деятельности разработать система внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся , на основе единых оценочных эталонов учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к ЕГЭ в школе


Slide 13

Федеральное правительство авторитетно заявило: «ЕГЭ – это всерьез и надолго».


Slide 14

В Свердловской области 70% выпускников, в школе 84% выбрали экзамены по гуманитарным предметам. Обществознание выбрали для сдачи 47% выпускников, по России 44%, а в школе 80% в то время как физику — всего 22%, по России 19%, в школе 15%, информатики в школе не выбрали совсем.


Slide 15

мотивировать выпускников на сдачу экзаменов, которые необходимы для получения технических специальностей


×

HTML:





Ссылка: