Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса


The Presentation inside:

Slide 0

Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Slide 1

Давайте знакомиться! Максим Жуков Управляющий партнер агентства стратегического интернет маркетинга • 9 лет в интернет-маркетинге • Спикер отраслевых конференций KISLOROD • Компания на рынке с 2010 года • Входим в ТОП20 компаний партнерского рейтинга 1С-Битрикс среди 5000 компаний • Каждый год растём в 1,6 раза


Slide 2


Slide 3

Что делать когда нет спроса?


Slide 4

2 сегмента ЦА


Slide 5

1 сегмент ЦА


Slide 6

2 сегмент ЦА


Slide 7

Идеальная связка для быстрых продаж


Slide 8


Slide 9

Скрытый спрос


Slide 10

Результаты


Slide 11

Дневная аудитория «ВКонтакте» составляет 13,3 миллиона человек, а дневная аудитория «Первого канала» — 10,9 миллиона


Slide 12

Месячная аудитория соц.Сетей


Slide 13

Добавили предложение для дизайнеров


Slide 14

Таргетированная реклама


Slide 15

Возможности таргетирования Таргетинг на интересы пользователей социальных сетей (заполняют о себе в профиле) Таргетинг на подписчиков страниц и групп по тематикам (в т.ч. конкуренты) Соц.-дем. таргетинги и география показа


Slide 16


Slide 17


Slide 18


Slide 19

Алгоритм сбора ЦА для ретаргетинга 1 сегмент. Группа 1.: Интересы “Дизайнер интерьеров” Группа 1.1 ТОП10 сообществ участников Группы 1 Группа 1.2 Собрали активную аудиторию Группы 1.1.


Slide 20


Slide 21

Алгоритм сбора ЦА для ретаргетинга 2 сегмент. Группа 1.: Интересы “Дизайнер интерьеров” Группа 1.1 ТОП10 сообществ участников Группы 1 Группа 1.2 Собрали активную аудиторию Группы 1.1.


Slide 22

Настройка парсинга 1. Интересы парсим с привязкой к геотаргетингу (Москва) 2. Количество подписчиков в группах для парсинга от 500 до 30 000 участников. 3. Активности минимум 3 в 2 разных группах. 4. Должен состоять минимум в 2 группах. 5. Возраст от 24-45


Slide 23

Примеры групп


Slide 24

Алгоритм сбора ЦА для ретаргетинга 2 сегмент. Группа 2.: Активная аудитория группы “Лучшие дизайнеры интерьеров | Москва“ Группа 2.1 ТОП10 сообществ участников Группы 2 Группа 2.2 Собрали активную аудиторию Группы 2.1.


Slide 25

Алгоритм сбора ЦА для ретаргетинга 2 сегмент.


Slide 26

Группы ретаргетинга Геотаргетинг: Архитекторы Москвы.


Slide 27

Объявления


Slide 28

Объявления Стоимость клика – 7 руб. Стоимость заявки – 300 руб. Конверсия LP – 3 % Количество лидов в день – 5 шт.


Slide 29

Тонкие настройки 1 вариант. Группа 1.: Парсим группы по запросу “Дизайнер интерьеров” Парсим Администраторов групп Собираем группу ретаргетинга


Slide 30

Тонкие настройки 1 вариант (расширяем аудиторию) Парсим ТОП 10 групп в которые входит аудитория собранной группы Выделяем активную аудиторию Запускаем отдельную рекламную кампанию


Slide 31

Тонкие настройки 2 вариант. В ручную проходим все ранее спарсенные группы Находим альбомы (Кейсы, Ваши работы) Парсим тех кто выкладывал фото в альбом


Slide 32


Slide 33

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: