1 группа. Вспоминается мне ранняя, погожая осень. Помню раннее, свежее, тихое утро. Помню большой, весь золотой сад, помню кленовые аллеи. (И. Бунин)


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1


Slide 2

Тема урока: «Имя прилагательное»


Slide 3

Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать знания об имени прилагательном


Slide 4

1 группа. Вспоминается мне ранняя, погожая осень. Помню раннее, свежее, тихое утро. Помню большой, весь золотой сад, помню кленовые аллеи. (И. Бунин) Ключ к заданиям


Slide 5

2 группа прил. сущ. кр.прил. с. кр.прил. Морозный воздух тонок и жгуч. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми)


Slide 6

3 группа Особенный мир- в м.р., в ед. ч., в вин.п. С таинственной тенью- в ж.р., в ед.ч., в тв.п. С весёлым журчанием- в ср.р., в ед.ч., в тв.п. Луговыми цветами- во мн.ч., в тв.п.


Slide 7


Slide 8

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета Имя прилагательное отвечает на вопрос что делать? что сделать? Имена прилагательные изменяются по родам (только в ед. числе), числам, падежам В предложении имена прилагательные бывают обстоятельствами В кратких формах имён прилагательных после шипящих мягкий знак не пишется Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе, падеже Тест «Волна»


Slide 9

0 ошибок- «5» 1-2 ошибки- «4» 3-4 ошибки- «3» Критерии оценки теста «Волна»


Slide 10

1 группа: стр. 129, упр. №342 2 группа: стр. 129, упр. №344 3* группа: написать сочинение-эссе «Моя мечта о Новом годе» (состояние природы) Домашнее задание


×

HTML:





Ссылка: