Через математические знания , полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным , почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.


The Presentation inside:

Slide 0

Через математические знания , полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным , почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.


Slide 1

Урок- презентация « Действия с обыкновенными дробями»


Slide 2

Цель урока: Обобщение знаний об обыкновенных дробях Закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Расширение знаний об окружающем мире


Slide 3

Разгадайте ребусы


Slide 4

Игра « Дроби» Возьмём дробь, члены которой однозначные числа. Затем устно надо сложить числитель и знаменатель и сумму сделать числителем новой дроби, а в знаменателе новой дроби написать числитель предыдущей. То же проделать с этой дробью и т.д.. Если в сумме получается число, большее 10, то надо из него вычесть 9. Напишем дробь:


Slide 5

Ответы:


Slide 6

Устные упражнения Прочитайте дроби Какие из данных дробей являются правильными? Какие из данных дробей являются неправильными? Сравните эти дроби с единицей.


Slide 7


Slide 8

Укажи дробью часть фигуры Итоговый слайд


Slide 9

Индивидуальная работа по карточкам Волка можно увидеть в наших лесах часто, но есть звери, которые встречаются редко. Некоторые из них занесены в Красную книгу. В результате самостоятельной работы узнаем, какие это звери и птицы.


Slide 10

Росомаха Росомаха- своеобразный хищник. Питается в основном падалью, но иногда охотится на животных


Slide 11

Барсук Барсук имеет интересный окрас, тело клинообразно суживается к голове. Хороший землекоп.. В зимнее время погружается в спячку.


Slide 12

Беркут Итоговый слайд Беркут- крупная птица. Сироит огромное, до 3 метров в диаметре, гнездо из толстых сучьев на вершине высокого дерева


Slide 13

Косуля Косуля- маленький олень очень легкого и изящного телосложения. Питается травяной и кустарниковой растительностью, осенью пеодает грибы и ягоды


Slide 14

Давайте и мы будем любить окружающую нас природу, беречь и охранять животных и птиц!


Slide 15

Домашнее задание: № 1098,1112, 1114.


Slide 16

Итоговый слайд Раздел 1 До скорой встречи!


Slide 17

Через математические знания , полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным , почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.


Slide 18

Тема: Дроби


Slide 19

Цели урока 1. Познакомить с понятием дробь. 2. Научиться читать обозначать и записывать дроби 3. Уметь определять по рисунку дроби


Slide 20

Какая часть прямоугольника закрашена?


Slide 21

Какую часть круга закрасили?


Slide 22

Какую часть прямоугольника закрасили в красный цвет, черный цвет, оранжевый цвет, серый цвет?


Slide 23

Для обозначения числа частей в математике принято использовать два натуральных числа, разделенных чертой: а/в- такие числа называют обыкновенными дробями, короче дробями


Slide 24

Разделить 4 яблока на 3 равные части. Как вы поступите?...


Slide 25

Получается, в каждой части будет 1 яблоко и еще 1/3 11 1 И 1\3


Slide 26

4 раза по 1\3


Slide 27

Результат деления одного натурального числа на другое можно записать в виде обыкновенной дроби, числитель которой равен делимому, а знаменатель – делителю 4 : 3 = 4\3 ,


Slide 28


×

HTML:





Ссылка: