Цветок, его строение и значение


The Presentation inside:

Slide 0

Цветок, его строение и значение


Slide 1


Slide 2

Что вы знаете о цветах? Цветок – это генеративный орган (орган семенного размножения)


Slide 3

Строение обоеполого цветка в е н ч и к лепесток лепесток пыльник тычиночная нить тычинка рыльце столбик завязь пестик чашечка из чашелистиков цветоложе цветоножка Пестик и тычинка – главные части цветка раздельнолепестный сростнолепестный сростнолистная раздельнолистная


Slide 4

Особенности строения цветка. Типы околоцветников. двойной простой Внутренний мир пыльцевого зерна и завязи пестика Сравните Внимание!


Slide 5

Раздельнополые цветки на разных растениях


Slide 6

Какой процесс вы наблюдали? Опыление – необходимое условие для процесса оплодотворения, происходящего в цветке. Какие способы опыления вы знаете?


Slide 7


Slide 8


Slide 9

Раздельнополые цветки на одном растении


Slide 10

Лабораторная работа Обеспечение: живые цветки комнатных растений (амариллис, бальзамин и др.), цветки черёмухи, вишни, яблони и др. Отцветшие цветки. Лезвие бритвы, пинцет, лупа, игла, предметное стекло. Инструктивная карточка: Рассмотри цветок и расчлени его на части: удали околоцветник. Пинцетом положи пестик и тычинку на предметное стекло. Рассмотри сначала пестик, затем тычинку. Зарисуй в тетради и подпиши их части. Стряхни пыльцу на предметное стекло и рассмотри под лупой. Пылинка – это отдельная особая клетка. Сделай поперечный разрез плодника и найди внутри семязачаток, из него развивается семя. Найди увеличенную завязь на отцветшем цветке. Из неё развивается плод. Сделай вывод о главных частях цветка.


Slide 11

Соцветия Соцветие – это группа цветков, расположенных в определённом порядке. Исправь ошибки!


Slide 12

Строение обоеполого цветка в е н ч и к лепесток лепесток пыльник тычиночная нить тычинка рыльце столбик завязь пестик чашечка из чашелистиков цветоложе цветоножка раздельнолепестный сростнолепестный сростнолистная раздельнолистная Расставь части цветка правильно.


Slide 13

Домашнее задание. Параграф 23; рис. 68. спасибо за урок!


×

HTML:





Ссылка: