Рынок труда в IT-отрасли.Интернет-маркетолог


The Presentation inside:

Slide 0

Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог


Slide 1

Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems Inc. В России и СНГ Руководитель департамента маркетинга и PR интернет-супермаркета ПО Softkey 2


Slide 2

Наши рекорды: 8,736,235 уникальных посетителя за последний месяц! (по данным LI на 30.09.2011) 3


Slide 3

RABOTA.TUT.BY – ЛИДЕР СРЕДИ JOB-САЙТОВ 4 Количество вакансий ежемесячно: более 10 000 Резюме всего на сайте: 153 752 Резюме ежемесячно: более 35 000 Количество компаний на сайте: 12 286 Количество посетителей за 31 день: 466,312 Количество посетителей за 1 день: 34,305 Просмотры за месяц: 14,852,468 Просмотров на посетителя 31


Slide 4

Динамика рынка труда 5 2008 2009 2010 2011


Slide 5

Структура спроса по отраслям 6 В 2008 г. - начале 2009 года интернет-маркетологов искали в основном компании в сфере IT и других услуг В 2010 г. - начале 2011 года спрос начал смещаться с сторону компаний, занятых производством и продажами 2008 г. – начало 2009 г. 2010 г. - начало 2011 г.


Slide 6

Структура спроса по опыту 7 1 квартал 2011 г. Основной спрос приходится на интернет-маркетологов с опытом от 1 до 3 лет


Slide 7

Маркетологи на RABOTA.TUT.BY


Slide 8

9


Slide 9

Профиль кандидата в РБ: 10


Slide 10

Зарплаты Интернет-маркетлогов в РБ 11 Общая черта кандидатов: маленький опыт работы у большинства (85%). Приходят из маркетинга и рекламы.


Slide 11

Индекс HeadHunter 12


Slide 12

Основные требования Знание Интернет-маркетинга; Опыт работы в области управления проектами по созданию и контент-менеджменту веб-сайтов; Хорошее знание html, php и MySQL (базовые знания); Общее представление о поисковой оптимизации Знание Интернет-маркетинга, основ рекламы Опыт работы в контекстной рекламе (Яндекс, Google, Mail, Rambler); Знание google analytics; Опыт планирования и проведения проектов в области медийной рекламы, SMM, нестандартных видов Интернет-рекламы; Понимание SEO, Опыт внедрения E-SRM; Навыки исследования рынка, анализа, стимулирования продаж; Умение писать статьи, релизы; Знание основ web-программирования 13 2008 год 2011 год


Slide 13

Основной функционал Разработка и реализация стратегии продвижения брэнда в Интернете; Создание и наполнение веб-сайтов Проведение контекстных (Яндекс.Директ, Бегун, Google Adsense) кампаний и рекламных акций; Мониторинг рынка конкурентов; Развитие новых продуктов; Статистика и контроль продвижения сайтов компании; Рекомендации по оптимизации сайтов Разработка стратегии и планов развития; Поиск и работа с клиентами и партнерами (ведущие интернет площадки, ТВ каналы, агентства, радио); Подготовка и обновление контента: рекламные материалы, новости, баннеры и пр.; Планирование и разработка рекламных акций и конкурсов; Анализ и улучшение оптимизации сайта; Сбор статистических данных по посещаемости; Управление PR менеджерами; Мониторинг СМИ, анализ конкурентов, анализ рынка, продаж; Взаимодействие с удаленными сотрудниками; Организация блога компании и продвижение ресурса в социальных сетях 14 2008 год 2011 год


Slide 14

Спасибо за внимание к продуктам Группы компаний HeadHunter [email protected] 15


×

HTML:





Ссылка: