Как стимулировать желание учиться?


The Presentation inside:

Slide 0

Как стимулировать желание учиться?


Slide 1

НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Slide 2

ИТОГОВЫЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ОПРОШЕНО 74 УЧАЩИХСЯ 2 УЧ-СЯ – ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 12 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 23 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 34 УЧ-СЯ – СНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ 3 УЧ-СЯ – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ


Slide 3

ГРОМАДНОСТЬ ШКОЛЬНОГО МАТЕРИАЛА


Slide 4

ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ОБУЧЕНИЯ 6 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 27 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Slide 5

ОТВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПОЛНОКРОВНОЙ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ


Slide 6

СТЕПЕНЬ РАЗВИТОСТИ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ 8 УЧ-СЯ – ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 17 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 19 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Slide 7

ОДНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Slide 8

НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4 УЧ-СЯ – ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 15 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 18 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Slide 9

БЕДНОСТЬ И НЕПРОДУМАННОСТЬ МЕТОДИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВООБЩЕ


Slide 10

ПРЕОБЛАДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ИЛИ ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ 40 УЧ-СЯ – ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ 1 УЧ-СЯ – ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ (МАТВЕЕВ АНДРЕЙ) 33 УЧ-СЯ – ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ВЫРАЖЕНЫ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ


Slide 11

УПОРНО-ОДНООБРАЗНАЯ АВТОРИТАРНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ


Slide 12

СТРЕМЛЕНИЕ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА В УЧЕБЕ 8 УЧ-СЯ СТРЕМЯТСЯ К УСПЕХУ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 УЧ-СЯ СТРЕМЯТСЯ К НЕДОПУЩЕНИЮ НЕУДАЧ В УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ У 62 УЧ-СЯ ПРИСУТСТВУЕТ КАК СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ, ТАК И НЕДОПУЩЕНИЕ НЕУДАЧ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Slide 13

ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ


Slide 14

СТИМУЛИРОВАНИЕ


Slide 15

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: