Интернет на уроке


The Presentation inside:

Slide 0

Интернет на уроке Рогов А.Л. Слудская ООШ


Slide 1

Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем (возможно, совместно со школьниками). При разработке презентационного сопровождения, в свою очередь, можно использовать как фрагменты готового ЭУИ, так и материалы, заимствованные из сети Интернет. Рекомендуется снабдить презентацию вопросами и заданиями для промежуточного контроля. Мультимедийная лекция.


Slide 2

Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем (возможно, совместно со школьниками). При разработке презентационного сопровождения, в свою очередь, можно использовать как фрагменты готового ЭУИ, так и материалы, заимствованные из сети Интернет. Занятие нелекционного характера с мультимедийной поддержкой.


Slide 3

В зависимости от подготовленности учащихся и решаемых учебно-методических задач, деятельность может подразумевать: иллюстрирование предлагаемой лекции (возможно, текста учебного пособия); «обогащение» предложенных тезисов ссылками на дополнительные источники; ответы на предложенные учителем вопросы. составление хронологического, синхронистического конспекта или иного другого конспекта в электронном виде подготовка индивидуальных проектов Самостоятельная работа учащихся с Интернет-ресурсами


Slide 4

(диаграммы, схемы и т.д.) в том числе и на основе Интернет-ресурсов. «Обратный» вариант – анализ (прочтение) такого рода информации. В качестве творческого элемента домашнего задания может быть предложено найти графический образ, в максимальной степени символизирующий обсуждаемую на уроке проблематику. Графическое отображение событий или процессов


Slide 5

Знакомство с дополнительным или более актуальным материалом на рекомендованном Интернет-ресурсе (с необходимостью ответов на вопросы). Поиск ответа на вопрос (в т.ч. проблемного характера), загадку и т.п. с использованием Интернет-ресурсов. Самостоятельный поиск материала по предложенной теме (для доклада или сообщения). Варианты домашних заданий


Slide 6

Заполнение предложенных преподавателем таблиц. Может проходить с использованием заимствованной из Интернета информации. По аналогичной схеме могут быть реализованы и задания «вопрос – ответ». Создание хронологического иллюстративного ряда по теме урока на основе материалов ЭУИ и Интернет-ресурсов.


Slide 7

Творческие домашние задания долговременного характера. Составление тематического словаря-справочника по теме. Возможные разделы: Словарь, Основные события, Персоналии, Документы, Карты, Картины, Памятники. Сравнительный анализ рассмотрения проблемных вопросов на разных Интернет-сайтах. Составление коллекции аннотированных ссылок по изучаемой теме. Творческие домашние задания


Slide 8

Используя анализ изобразительного материала (картины художников) , составить рассказ по теме, провести сравнительный анализ по вопросам, предложенным учителем. Дополнительные вопросы и задания


Slide 9

Информационный проект направлен на сбор информации о ка­ком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представ­ления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т. ч. в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы. Проектная и исследовательская деятельность учащихся.


Slide 10

Web-сайт; Анализ социологического опроса; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Журнал; Законопроект; Игра; Коллекция; Пакет рекомендаций; Формы продуктов проектной деятельности Письмо в ...; Праздник; Прогноз; Публикация; Путеводитель; Сказка; Справочник; Статья; Сценарий; Учебное пособие; Экскурсия.


Slide 11

Научить школьников безопасному поведению в Интернете. Постановка учебной задачи. Сетевой этикет. Авторское право. Оформление работы. Безопасность ребенка в Интернете


×

HTML:





Ссылка: