Самоанализ педагогической деятельности


The Presentation inside:

Slide 0

Самоанализ педагогической деятельности


Slide 1

«Средняя общеобразовательная школа №1 Маханькова Галина Павловна учитель высшей квалификационной категории


Slide 2

Становление педагога 1972 год закончила педагогическое училище 1988 год закончила Уманский педагогический институт им. П.Г. Тычины по специальности «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «учитель начальных классов» и звания «учитель средней школы» 2004 год присвоена высшая квалификационная категория по должности учителя (приказ № 716 от 26.05.2004 - повторно)


Slide 3

Повышение мастерства - «Содержание и повышение работы по комплекту учебников математики программы «Школа 2000» (Регистрационный номер удостоверения №1762, г.Москва) - «Управление внедрением Образовательной системы «Школа 2100» (Регистрационный номер удостоверения №4922, г.Москва) - «Теория и практика педагогического общения» (Регистрационный номер удостоверения №257303 – 21001, г.Москва)


Slide 4

Награды за педагогический труд


Slide 5

Общеобразовательная система «Школа 2100»


Slide 6

Мои добрята


Slide 7

Принципы педагогической деятельности - получение образования в течение всей жизни - построение индивидуальных траекторий получения образования - ключевым фактором становится самостоятельная работа учащихся, самостоятельный доступ к учебным ресурсам и технологиям самообразования - педагог как исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов


Slide 8

Модель педагогического процесса личностно-ориентированный подход в обучении


Slide 9

Реализация личностно-ориентированного подхода - изучение психолого-педагогической литературы - применение методов, средств и форм обучения - раскрытие и развитие личностных качеств каждого ребенка - разработана система тренингов по русскому языку (1-4 класс)


Slide 10

Реализация личностно-ориентированного подхода - изучение психолого-педагогической литературы - применение методов, средств и форм обучения - раскрытие и развитие личностных качеств каждого ребенка - разработана система тренингов по русскому языку (1-4 класс)


Slide 11

Тренинги по русскому языку


Slide 12

Зачем нужны тренинги? - Повышение качества усвоения учебного материала - Участие в принятии группового решения - Умения оценивать свои действия, планировать их - Повышение рейтинга уроков русского языка - Развитие логического мышления - Понимание своего продвижения вперед


Slide 13

Технология современного урока: от теории к практике


Slide 14

Направление работы Проектная деятельность младшего школьника


Slide 15

Зачем нужна проектная деятельность? - Развивать познавательные навыки учащихся - Умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве - Умение прогнозировать результаты, устанавливать причинно-следственные связи - Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы - Развивать критическое мышление


Slide 16

Наши проекты - «Детская площадка» - «Дизайн школы» - Городской проект «Здоровые дети – здоровый город» - Детский проект-экскурсия «В гости к Деду Морозу» - Идем дорогою добра


Slide 17

Я как классный руководитель Воспитательный процесс есть постепенное постижение Мудрости, Добра, Красоты, Истины.


Slide 18

Наша скромная жизнь… Аллея первоклассников Операция «Дубок» Бабушка с дедушкой рядышком Новый год Москва Мы на елке в Олимпийском Моя семья


Slide 19

Уровень учебных достижений и уровень личностного развития и творческих достижений моих учащихся


Slide 20

Мониторинг учебных достижений учащихся по годам обучения


Slide 21

Результативность работы по предметам


Slide 22

Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся


Slide 23

Творческая работа - 2004 – 2005 учебный год. Уроки для учителей школ города: открытый урок риторики по теме «Диалог и монолог», открытый урок чтения по теме «К.Бальмонт. «Снежинка», открытый урок математики по теме «Задачи на движение» - 2005 – 2006 учебный год. Участие в городском семинаре по проектной деятельности: защита проектов «Детская площадка», «Дизайн школьных коридоров» - 2006 – 2007 учебный год. Участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок» (г.Москва, результат участия - диплом); в городском проекте «Здоровые дети – здоровый город»; в городском семинаре «Портфолио – от методического объединения до ученика»


Slide 24

Творческая работа - 2007 – 2008 учебный год. Организация проекта -экскурсии «В гости к Деду Морозу» с поездкой в город Великий Устюг; участие в городском семинаре «Реализация технологии проектного обучения в начальной школе средствами проектов гуманитарного цикла. «Это модное слово проект»; в городском семинаре «Как научить писать без ошибок» - 2008 – 2009 учебный год. Городской семинар «Методика и механизм духовно – нравственного воспитания учащихся в условиях ГПД»


×

HTML:





Ссылка: