Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения


The Presentation inside:

Slide 0

Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов


Slide 1

Рис. 6.1. Структурно-функциональная схема критериальной оценки (стр. 113)


Slide 2

Рис. 6.2. Структура дидактического прогнозирования качества подготовки специалистов (стр. 118)


Slide 3

Рис. 6.3 Структура тестовых заданий (стр. 123)


Slide 4

Таблица 6.1. Оценка надежности качества теста (стр. 124)


Slide 5

Контрольные вопросы Что такое диагностирование обученности? На каких принципах основываются диагностирование, контроль и проверка знаний? Что вы знаете о новых поисках в области контроля и проверки знаний? Каковы задачи контроля качества знаний и умений студентов? Дайте определение категории "педагогическая оценка". Как вы поняли ранжировку качества обучения по уровням усвоения? Что значит "репродуктивное" и "творческое" решение задач? Как трактуются термины "обученность", "воспитанность"?


Slide 6

Контрольные вопросы Прокомментируйте содержание рис. 6.1. Раскройте суть формулы УД = ООД+ИД+КД. В чем суть рейтинговой системы контроля качества обучения? Назовите виды контроля знаний, входящие в рейтинговую систему. Раскройте суть педагогического термина "тест". Сделайте анализ содержания рис 6.2. Прокомментируйте цели тестового контроля. Каким требованиям должны отвечать тестовые задания?


×

HTML:





Ссылка: