Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности на разных ступенях в лицее


The Presentation inside:

Slide 0

Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности на разных ступенях в лицее


Slide 1

КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


Slide 2

личностные познавательные регулятивные коммуникативные Универсальные Учебные действия


Slide 3

Личностные универсальные учебные действия внутренняя позиция школьника адекватная мотивация учебной деятельности ориентация на моральные нормы способность к моральной децентрации.


Slide 4

Уровень учебной мотивации


Slide 5

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане) контролировать и оценивать свои действия Регулятивные универсальные учебные действия


Slide 6

Уровень развития произвольности


Slide 7

выпускники научатся использовать знаково-символические средства, овладеют действием моделирования овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач. Познавательные универсальные учебные действия


Slide 8

Уровень выше среднего


Slide 9

выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками адекватно передавать информацию Коммуникативные универсальные учебные действия


Slide 10

Результаты освоения основных образовательных программ Метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умений учиться Предметные: освоенный опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Личностные: готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки, социальные компетенции, личностные качества


×

HTML:





Ссылка: