Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования


The Presentation inside:

Slide 0

Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования


Slide 1

Информационная компетенция Умение отбирать информацию Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция Владение как минимум двумя языками (один из них восточный) Работать в команде Критически мыслить Уметь оценивать свой труд, результаты деятельности Личностное самоопределение Умение выстраивать собственную образовательную траекторию Самостоятельно ставить собственную цель Предпрофессиональная направленность Здоровый образ жизни Экологическая грамотность Социальная адаптированность Решать ситуационные задачи Знание как ценность


Slide 2

Гражданская самоидентификация Этнокультурная идентичность Патриотизм Гражданская самоидентификация и толерантность Развитие субъектности ученика как универсальное условие


Slide 3

Условия Психолого-педагогическое сопровождение Кадровый потенциал Ответственность семьи и других социальных институтов Стабильность установок контролирующих органов Умение учителя и родителей ориентироваться в пространстве социальных сетей


Slide 4

Виды деятельности Личностно -сообразные виды образовательной деятельности: смысловое чтение Волонтерство и социальные проекты Художественно-творческая Моделирование Экскурсии и др. Все остальное – лишь средства!!!


Slide 5

Вопрос: Как «мониторить» изменения, происходящие в ребенке? Не нужно дожидаться каких - то сроков, дети дают нам сигналы ежеминутно, и мы должны на них реагировать адекватно и сообразно ситуации Фиксировать следует лишь очевидные провалы и явные взлеты


Slide 6

Каково содержание итогового испытания? Индивидуальная образовательная программа (программа саморазвития) за 5-9 классы Портфолио IQ проект Кому интересны (для кого важны) эти достижения?


Slide 7

Цели и смысл испытания в 9 классе Никакого Тренировка; чем чаще экзамены, тем лучше Определение профильности Почему русский и математика? Экзамен показывает ученику, что ему делать дальше – продолжать ли обучение в школе или идти в профессию


Slide 8

Риски Не все окажутся в состоянии по складу характера и/или психологической готовности к публичному выступлению Интернет предложит готовые варианты Начнут приукрашивать информацию А если он еще не определился? Опасность как раз в публичности необходима норма, освобождающая тех, кто не может публично выступать о себе Появление категории изгоев


Slide 9

Требования к проведению Только те, кто готов Только те, кто достоин Характеристика? Вариативность форм испытания Форматы предъявления достижений (сайт, иные «источники» Показ траектории – от уже состоявшегося начала – на перспективу


×

HTML:





Ссылка: