«Итоги Конкурса за 2009 год и тенденции годовой отчетности в послекризисный период»


The Presentation inside:

Slide 0

«Итоги Конкурса за 2009 год и тенденции годовой отчетности в послекризисный период» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 года, Swissotel Krasnye Holmy, Москва Андрей Градецкий, Директор Аналитического центра «Эксперт РА»


Slide 1

Итоги конкурса ГО за 2009 год Конкурс проходит в 12-й раз Участники конкурса: более 100 компаний Отраслевой срез участников конкурса, лидеры по количеству отчетов: финансовый сектор, энергетика, добыча полезных ископаемых, металлургия, связь Основные положения


Slide 2

Особенности годовых отчетов в послекризисный период Тенденции годовой отчетности за 2009 год Основной акцент в подготовке контента – преодоление кризиса Годовые отчеты – тренд в интерактив. Наличие интерактивной версии годового отчета становится правилом хорошего тона Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии – взаимосвязь становится все более очевидной Продвижение бренда через формат годовой отчетности Новинка года: презентационные отчеты государственных структур


Slide 3

Тенденции годовой отчетности за 2009 год Специфика посткризисного контента: На что обращают внимание компании в годовых отчетах: Кризис стал серьезным испытанием Оптимизация структуры затрат Оптимизация структуры заемных средств Определение стратегических путей развития Положительная роль государства в преодолении кризиса «Мы преодолели кризис и с оптимизмом смотрим в будущее»


Slide 4

Итоги конкурса ГО за 2009 год От hard-copy к интерактиву Принципиально не издали в отчет в бумажном виде Полюс Золото, Ханты-Мансийский Банк, ЮТК и еще несколько компаний На сайте разместили интерактивные отчеты больше четверти участников Интерактивный отчет: удобная система навигации и подчеркивающий особенности контента визуальный ряд


Slide 5

Тенденции годовой отчетности за 2009 год Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии: попытки симбиоза У годового отчета и отчета об устойчивом развитии несколько разные задачи, объединить их не всегда легко + Разделы годового отчета, посвященные экологическим и социальным аспектам бизнеса становятся все более информационно насыщенными - вынужденная эклектичность отчетов в данном случае часто мешает адекватному восприятию информации


Slide 6

Тенденции годовой отчетности за 2009 год Продвижение бренда через формат годовой отчетности + Компании, нацеленные на сектор розничных продаж активно используют годовой отчет как средство продвижения бренда - При этом нельзя допускать чтобы годовой отчет превратился в рекламную брошюру о компании В данном годовом отчете компания продвигает бренд и дает инвесторам необходимую информацию


Slide 7

Новинка года: презентационные отчеты государственных структур Тенденции годовой отчетности за 2009 год


Slide 8

Тенденции годовой отчетности за 2009 год И последнее… Конкурс годовых отчетов традиционно освещается в журнале «Эксперт» и на сайте www.annual-report.ru


Slide 9

Спасибо за внимание! Информация о конкурсе годовых отчетов и конференции размещена на сайте: www.annual-report.ru


×

HTML:





Ссылка: