ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009


The Presentation inside:

Slide 0

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009


Slide 1

Учителя не владеют методикой формирования проектно-исследовательских компетентностей Нет четкого представления об организации исследовательской деятельности учащихся Причины


Slide 2

Отсутствуют четкие представления и о формировании ключевых компетенций у учащихся в процессе организации проектной деятельности. Серьезной проблемой является создание контрольно-измерительных материалов, позволяющих отслеживать развитие компетентностей. Причины


Slide 3

Несоотвествие уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся новому качеству образования Проблема


Slide 4

Разработать методику формирования ключевых компетентностей на основе поэтапной организации проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы. Цель исследования


Slide 5

1.Разработать критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся в процессе проектной деятельности через три ступени в динамике. 2.Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития ключевых компетентностей учащихся. 3.Разработка блочно-модульного курса “Основы проектно – исследовательской деятельности” и внедрение во внеаудиторную деятельность. 4.Создание качественной информационно-образовательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельной и оперативной работы с информацией, представленной в различном виде для всех участников образовательного процесса. 5.Обеспечение получения дистанционного образования учащимися и повышения квалификации педагогов. 6 .Создание и развитие фонда медиаресурсов.   Задачи исследования


Slide 6

Создается система проектной деятельности в школе Обеспечивается повышение профессиональной компетентности учителя 9 учителей школы разрабатывают индивидуальные проекты, соответствующие тематике школьного проекта Внедрение тьюторской практики практикив образовательный процесс Результаты


Slide 7

Система проектной деятельности в школе Учебный процесс Обучение алгоритмам проектировочной деятельности + использование их для выполнения учебных задач Виды проектов Индивидуальные, парные, групповые. 2. Многомерные проекты, осуществляемые в рамках одной учебной дисциплины; 3. Межпредметные проекты; 4. Надпредметные проекты; 5.Исследовательские проекты, творческие проекты, информационные проекты Внеучебная деятельность Реализация проектной методики в учебном процессе Ожидаемые результаты: Формирование системы специальных знаний и умений учащихся. Формирование ключевых компетентностей


Slide 8

НОУ «Прометей» в этом году пополнено учащимися младших классов, секции НОУ «Юниор» Разработан и введен авторский курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Основы проектно – исследовательской деятельности» Диагностика сформированности ключевых компетентностей в процессе проектной деятельности Результаты


Slide 9

Итоги предметных олимпиад


Slide 10


Slide 11

Произвести реализацию модели формирования ключевых компетентностей у учащихся в процессе организации проектной деятельности Разработать и апробировать портфолио проекта учащегося. Внедрить систему мониторинга за сформированностью ключевых компетенций учащихся III. Основной (Практический) Сентябрь 2009-2011 гг


Slide 12

Провести поэтапный конкурсный отбор проектов для представления на районных и краевых конкурсах. Выпустить электронный сборник презентаций проектов. Создать отдельную страницу школьного сайта в рамках проектной деятельности. Оформить сборник лучших проектных работ – победителей.


Slide 13

IV. Обобщающий 2010-2011 гг. Цель: обобщить опыт организации проектной деятельности как основы для формирования ключевых компетенций учащихся.


×

HTML:





Ссылка: