Развитие творческих способностейучащихся и педагогов в совместной учебной деятельности.


The Presentation inside:

Slide 0

Развитие творческих способностей учащихся и педагогов в совместной учебной деятельности. Проблемная группа учителей биологии, химии и географии МУ «Управление образования администрации Карагайского муниципального района» Декабрь 2009г.


Slide 1

Руководители группы Ирина Николаевна Кузьмина – учитель биологии МОУ «МСОШ» Людмила Анатольевна Аликина – учитель географии МОУ «МСОШ» Валентина Васильевна Уточкина – учитель химии МОУ «МСОШ»


Slide 2

Мы хотим, чтобы уроки были интересными, с играми и задачами, ребусами и кроссвордами, с разными выдумками! Нам хочется делать новые открытия, исследовать и доказывать! Для школьников учитель не только носитель знаний по определённому предмету, но и яркая, интересная личность, которая не только передаёт знания, но и совместно с учащимися принимает участие в«малых открытиях», увлекательно, интересно организует их учебный труд.


Slide 3

Творческая личность ученика Развитие познавательных и творческих способностей Повышение Эффективности обучения Самовыражение личности Готовность к жизни Педагогическое мастерство учителя


Slide 4

Цель: повышение творческого потенциала педагогов и учащихся. Задачи: Развитие ключевых компетенций учеников и педагогов через совместную творческую деятельность на уроках биологии и географии. Апробирование ЦОР педагогами проблемной группы. Обобщение опыта педагогов по развитию мотивационно-творческой активности учащихся на уроках.


Slide 5

План работы проблемной группы Интегрированный урок «Дифференциация и индивидуализация обучения как условие творческой самореализации учащихся в современной школе» Цель: Создание условий для развития творческой личности через различные разноуровневые и индивидуальные задания Задачи:1. Познакомить педагогов с различными видами и формами разноуровневых и индивидуальных заданий; 2.Выделить методы борьбы по преодолению неуспеваемости; 3. Показать развитие системы профильного обучения, разработку и внедрение системы элективных курсов по географии, биологии и химии; 4.Создать условия для обмена опытом Декабрь – 2008 г.


Slide 6

Решение творческих задач в различных видах учебной деятельности Интегриро- ванный урок, презентация Цель: Развитие мотивации к творческой деятельности через решение творческих задач Познакомить педагогов с различными типами творческих задач. 2. Показать возможность использования конкретных задач в курсах биологии и географии. 3. Создать условия для обмена опытом. февраль 2009


Slide 7

Задачи: Показать возможности использования ИКТ и других новых технологий для повышения уровня профессиональной компетентности; Познакомить педагогов с электронными картографическими пособиями; Познакомить педагогов с возможностями получения учащимися умений и навыков в процессе работы с геоинформационной системой (ГИС); Создать условия для обмена опытом. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках посредством информационных технологий Цель: повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных для активизации творческой деятельности учащихся на уроках Творческая мастерская Апрель 2010


Slide 8

Будет выявлен и обобщён опыт педагогов района по данной теме Участие педагогов в районном конкурсе инновационных разработок Участие педагогов проблемной группы в районной научно- практической конференции педагогов 2009 г. Планируемые Результаты: Кадровый потенциал: Для реализации проекта будут привлечены: учителя биологии, географии и химии района, администрация и ученики Менделеевской школы, методисты. Создание методической копилки ЦОР по теме проблемной группы Перспективы: Разработка средств диагностики и обучения с использованием новых информационных технологий, что позволит вывести процесс обучения биологии и географии на уровень творческого познания учеником учебного процесса.


Slide 9

Собраться вместе- это начало Оставаться вместе- это прогресс Работать вместе- это успех! Форд Генри


×

HTML:





Ссылка: