Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР


The Presentation inside:

Slide 0

Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР педагог-психолог МБДОУ №44 «Золушка» Гвардеева Т.Н.


Slide 1

Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Обследование воспитанников на начало и конец года Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ПМПк ДОУ Групповая работа с детьми Пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения Изобразительные и музыкальные средства Игры с песком и водой Различные виды игр Авторские пособия, мультимедийные презентации


Slide 2

Диагностическое обследование на начало и конец года Количественная оценка: 0 баллов – ребёнок не принимает задание, не выделяет его цели, в условиях диагностического обследования ведёт себя неадекватно по отношению к способам действия в данном задании; 1 балл – ребёнок принимает задание, начинает его выполнять, однако самостоятельно не достигает цели, требуется помощь взрослого; 2 балла – ребёнок принимает задание, но при его выполнении, допускает несколько ошибок или не точностей; 3 балла – ребёнок сразу принимает и самостоятельно выполняет задание, стремиться к положительному результату Уровень: Высокий – 19-24 баллов Выше среднего – 14-19 баллов Средний – 9-14 баллов Ниже среднего – 4-9 баллов Низкий – 0-4 баллов


Slide 3

Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ДОУ Содержание подгруппового маршрута на 2012-2013 учебный год


Slide 4

Структура подгруппового занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть Периодичность: 1 раз в неделю Продолжительность: 15-20 мин., в зависимости от утомляемости детей


Slide 5

Использование игр в коррекционно-развивающей деятельности Игры на развитие слуховых ориентировочных реакций Игры на развитие понимания речи Сенсорные игры Игры с водой, песком Игры на развитие моторики, действий с предметами, конструктивной деятельности


Slide 6

Использование мультимедийных презентаций для знакомства и закрепление эмоций, для развития познавательной сферы


×

HTML:





Ссылка: