Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКОН-Фарма


The Presentation inside:

Slide 0

Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКОН-Фарма


Slide 1

Кому выгодно появление генериков? Кто выигрывает? Что изменяется? Последствия: Микротренды? Макротренды? Генерики и постоянно грядущее (?) GMP Генерики и фарминдустрия в целом Генерики и система здравоохранения Зачем нужны генерики?


Slide 2

MNCs vs. плательщики Case – Novartis/Sandoz Sanofi-Aventis (Zentiva (25%) куплена на «всякий» случай) TEVA SANDOZ Actavis Barr Pharmaceuticals Ranbaxy Генерические и инновационные компании MNCs: Novartis, AstraZeneca, Sanofi-Aventis, Pfizer EECs + местные: KRKA, Gedeon Richter, Berlin-Chemie, LEK + Zentiva, Actavis, Hemofarm + OL, Akrichin, Veropharm, Makiz-Pharma «ТАМ» «ТУТ»


Slide 3

Генерики «здесь» («легенда» среди набора легенд) Генерики «там» (экономика без легенд) Генерики «отсюда» (эффективные и доступные!?) Генерики «оттуда» (и эффективные, и доступные, и есть чем платить) Две большие разницы?


Slide 4

Чем и кому привлекательны и непривлекательны генерики на нашем рынке? N – нейтральная позиция, + - хорошо, - плохо, ? – позиция не определена


Slide 5

Рынок генериков и анализ рынка генериков: Методологические штудии


Slide 6

Последствия продвижения генерических препаратов: что и как оценивать?


Slide 7

Рост сегмента в целом (назначения врачей) Азитромицин (?Хемомицин) Аторвастатин (?Торвакард) Амлодипин (?Амлотоп) Бисопролол (Конкор + ?Коронал) Рамиприл (?Хартил ?) Цетиризин (?Зиртек + ?Цетрин – Зодак) Хондроитин (?Хондроитин – АКОС) Кларитромицин (?) Нимесулид (Найз, ?Кокстрал)


Slide 8

Азитромицин (INN): назначения врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначенйи врачей»


Slide 9

Азитромицин (INN): визиты MedReps Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»


Slide 10

Аторвастатин (INN): назначения врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначенйи врачей»


Slide 11

Аторвастатин (INN): визиты MedReps Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»


Slide 12

Бисопролол (INN): назначения врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначенйи врачей»


Slide 13

Визиты MedReps HEMOFARM ZENTIVA МАКИЗ-Фарма ACTAVIS Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»


Slide 14

Выбор продукта Скорость появления на рынке (подготовка документации, регистрация) Формирование портфеля Набор продуктов для продвижения одним представителем Цена Позиционирование и сегментирование Терапевтические направления Целевые группы Дистрибуция Системная работа SF Правильные messages Охват целевых аудиторий Инструменты маркетинга и генерические препараты В принципе, должно помочь, но лучше все равно обратиться к консультантам


Slide 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


×

HTML:





Ссылка: