Редактор векторной графики CorelDRAW


The Presentation inside:

Slide 0

Редактор векторной графики CorelDRAW Основы работы


Slide 1

Полный комплект CorelDraw включает: Собственно CorelDraw – редактор векторной графики. Corel PhotoPaint – редактор растровой графики. Corel Capture – программу для «фотографирования» изображения с экрана монитора . Corel Dream3D – программу для создания трехмерных изображений.


Slide 2

Corel OCRTrace – программу для распознавания сканированного текста и перевожа растровой (сканированной) графики в векторное изображение. Corel Texture – мощное средство для создания реалистичных естественных текстур . Corel R.A.V.E. – приложение для создание анимации. Кроме того, в комплекс поставки CorelDraw входит громадная библиотека образов, включающая свыше 40 тыс. векторных картинок, свыше 1000 фотографий, 1000 шрифтов и 450 специальных шаблонов.


Slide 3

Открытие CorelDRAW


Slide 4

Окно приложения CorelDraw Главное меню Строка состояния Панель графики Панель свойств Стандартная панель инструментов Докер Цветовая палитра


Slide 5

Докеры Докер представляет собой прямоугольную панель с элементами управления и индикации, имеющую вид вкладки диалогового окна или палитры Adobe PhotoShop. Докеры позволяют подключать дополнительные средства обработки документа.


Slide 6

Стандартная панель инструментов Импорт Экспорт Запускной модуль приложения Corel Online


Slide 7

Панель графики Выделение объектов Редактирование формы объектов Просмотр Рисование Авторисование Создание прямоугольников Создание эллипсов Создание многоугольников, спиралей, таблиц Создание объектов заданной формы Работа с тестом Интерактивные эффекты Копирование атрибутов объектов Изменение параметров обводки Изменение параметров заливки Интерактивные заливки


Slide 8

Просмотр объектов (меню View (Вид))


Slide 9

Просмотр объектов Нормально Простой каркас Каркас


Slide 10

Докер Object Properties (Свойства объекта) Параметры заливки Параметры обводки Основные свойства Дополнительные свойства (размеры и координаты) Интернет-параметры Атрибуты объекта


Slide 11

Сетка разметки и направляющие


Slide 12

Преобразования объектов Маркер поворота Маркер скоса Центр преобразования


Slide 13

Панель свойств


Slide 14

Меню Arrange (Компоновать)


Slide 15

Позиция Результат Устанавливаем позицию и жмем


Slide 16

Поворот


Slide 17

Поворот


Slide 18

Отражение


Slide 19

Отражение


Slide 20

Масштаб


Slide 21

Скос


Slide 22

Порядок расположения объектов Контекстное меню Order (Порядок) для объекта звезда


Slide 23

Групповые операции с объектами


Slide 24

Групповые операции Комбинировать Группа Разгруппировать Разгруппировать все Объединить Обрезать Упростить Пересечение Вычесть задний из переднего Вычесть передний из заднего Выровнять


Slide 25

Объединение


Slide 26

Обрезание


Slide 27

Пересечение


Slide 28

Упрощение Нормальный вид до упрощения Нормальный вид после упрощения Каркас до упрощения Каркас после упрощения


Slide 29

Вычесть задний из переднего


Slide 30

Вычесть передний из заднего


Slide 31

Заливки Однородная Градиентная Узором Текстурой


Slide 32

Однородная заливка


Slide 33

Микшеры Эта вкладка устанавливает режим работы с цветовыми гармониями


Slide 34

Палитры


Slide 35

Градиентная заливка


Slide 36

Заливка узором


Slide 37

Тестурная заливка


Slide 38

Заливка узором PostScript


Slide 39

Линии Безье Кисть Пульверизатор Перо


Slide 40

Параметры обводки


Slide 41

Цвет контура


Slide 42

Эффекты


Slide 43

Слои Слои используются при обработке различных графических документов. В слое может располагаться 1 или несколько объектов, которые в каждом слое редактируются независимо от других


Slide 44

Фигурный текст


Slide 45

Абзацный текст


Slide 46

Обработка растровых изображений


Slide 47

Оптимизация работы с памятью


Slide 48

Общие настройки


Slide 49

Безопасность работы


Slide 50

Настройка цвета


Slide 51

Настройка панелей инструментов


Slide 52

Настройка инструментов


×

HTML:





Ссылка: