Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.


The Presentation inside:

Slide 0

Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.


Slide 1

Закон Об образовании Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.


Slide 2

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников


Slide 3

ДОТ - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника


Slide 4

Положение о дистанционном сопровождении общеобразовательных дисциплин в начальной, основной и старшей школе правила использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) образовательным учреждением при реализации основных и дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с приказом МОиН РФ от 6 мая 2005 г. N 137


Slide 5

Наши возможности: Разные формы обучения (Закон Об образовании ст.17 п.2 Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).


Slide 6

Заочная форма обучения. Основной формой обучения является групповая консультация. Посещение учебных занятий 50%. 30% всего учебного материала отдается на самостоятельное изучение. Форма проверки знаний- зачетная система. инструктаж на самостоятельное изучение материала материалы к зачету: содержание зачета, основные темы изучения, учебник с указанием страниц, ключевые вопросы темы, примерные задания к зачету домашние задания http://sch478.pskovedu.ru/ Электронный журнал


Slide 7

Ст 17п.4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Сочетание различных форм обучения. Учащиеся осваивают три класса за один год. Предметы преподаются модульно. На данной форме – свободное посещение. Рабочие программы Положение о порядке разработки и утверждения рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка (методические указания) Тематический план изучения дисциплины Содержание программы Тематика: семинарских и практических заданий, контрольных работ, рефератов Учебно-методическое обеспечение программы Программы выдаются на электронные носители после определенного инструктажа – как пользоваться рабочими программами. http://sch478.pskovedu.ru/?project_id=4286&pagenum=12181


Slide 8

Индивидуальные маршруты обучения -предоставление возможности изучения программы в своем темпе в любом порядке и той глубины, которая необходима учащемуся Изучается учебный материал самостоятельно под руководством учителей- предметников Возможно сдать предметы на минимальном уровне, а потом заняться изучением необходимых предметов на углубленном уровне Составляется индивидуальный график сдачи зачетов и индивидуальных консультаций. Выдаются задания к зачетам, причем на выбор учащегося –за весь курс или по предметным блокам. Возможности дистанционного обучения позволят учащимся , находящимся на ИМ брать задания даже находясь в командировке http://sch478.pskovedu.ru/?project_id=4283&pagenum=10525 http://sch478.pskovedu.ru/?project_id=4662&pagenum=13009


Slide 9

Положение об учебно-методическом комплексе. Учебно-методический комплекс (УМК) – совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу дисциплины). Учебная программа дисциплины Методические рекомендации по изучению дисциплины для учащихся Учебно-методические материалы (УММ) по следующим видам занятий: лекции, практические занятия, рефераты. Словарь терминов и персоналий. Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля Ссылки на электронные учебники , ресурсы http://sch478.pskovedu.ru/?project_id=4151 Закон Об образовании Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:п.1 Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).


Slide 10

Начинали с рукописных заданий, учили учителей работать с компьютером. Проводили семинары по составлению рабочих программ и зачетных материалов. У каждого учителя – папки по классам и зачетным разделам. Сегодня- перевод всего зачетного материала на электронные носители. Учителя самостоятельно выкладывают материалы на сайт Открывают новые возможности использования электронных журналов. http://sch478.pskovedu.ru/?project_id=4657&pagenum=11620


×

HTML:





Ссылка: