Э.Р.Ч. Шаг в завтра


The Presentation inside:

Slide 0

1 слайд: Название игры Э.Р.Ч. Шаг в завтра


Slide 1

2 слайд: Основная тема игры


Slide 2

3 слайд: тематизм тактов и групп игры Такты (код) 1) Основание шага Шаг становится возможным когда определена опора Понять или создать основание на чем мы стоим. Дефициты и реализуемые возможности основания фиксируются при анализе ситуации. 2) Цель шага Направленность, уверенность, обретение новой опоры. 3) Осознанность шага (степень осознанности шага) Верно ступить. (проверка цели на истинность проектирование, проверка правильности цели). Типология носителей осознания а) индивидуально-личностный б) групповой-личностный в) коллективно-личностный (чей шаг - мой, твой, наш). Постоянное удержание цели и следование ей. 4) Результаты шага Как шаг делается, каким образом. Фиксация этапов подготовки проектирования принятия решения и совершения шага.


Slide 3

4 слайд: Архитектура игры В виртуальной игре большее организационное значение имеет трансляция смыслов, т.к. группы более текучие. Большее организационное значение приобретает трансляция смыслов в индивидуально-личностной форме. Это накладывает определенные требования к выработке тематизмов групп – тематизмы групп должны образовывать функциональное единство (сравни тематизмы групп СИ). Тематизмы дней должны 1) выражать (задавать) функциональное единство групп. 2) раскрывать в логике следования тактов тематизм игры 3) содержать проблемный аспект, транслируемый в результат игры


×

HTML:





Ссылка: