Проект


The Presentation inside:

Slide 0

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»


Slide 1

   Цель проекта : создание системы оценки образовательного процесса по математике и информатике в условиях формирования ключевых компетенций у обучающихся.


Slide 2

Задачи: создать условия перехода с зуновской парадигмы образования на личностно-компетентностную парадигму). Апробировать модель (систему) оценки личностных достижений участников образовательного процесса через творческую исследовательскую группу. Разработать технологические и инструментальные средства для реализации компетентностного подхода в педагогическую практику коллектива школы.


Slide 3

Этапы реализации проекта оценки достижений участников образовательного процесса на основе компетентностного подхода.


Slide 4


Slide 5


Slide 6

Успешная реализация проекта может привести к следующим результатам основных участников образовательного процесса: Учащиеся: Овладевают ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки самостоятельной исследовательской деятельности, общекультурная подготовка, знание и овладение коммуникативными средствами связи и др.). Сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека; Смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования.. Овладевают культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома. Учителя: Расширят возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов, фиксирующих успехи детей в зоне их ближайшего развития за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик и развивающих технологий обучения и модернизации содержания образования, ориентированного на компетентностный подход. Овладевают способами диалоговых форм взаимоотношений с учащимися и их родителями за счет привлечения детей и родителей к процессу образования и повышения их ответственности за результаты образовательной деятельности.


Slide 7

Составные части мониторинга Мониторинг ОП Компетенции: Информационно- коммуникативная Методы Основные характеристики компетенции Знание источников информации Умение пользоваться источниками информации Умение преобразовывать информацию Создавать собственные информационные продукты Умение взаимодействовать с людьми Готовность к постоянному повышению образовательного уровня Умение сотрудничать умение участвовать в работе команды работа с информацией Доклады и сообщения Ролевые и деловые игры Учебные исследования и проекты Обсуждение, дискуссия,диспут


×

HTML:





Ссылка: