ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА


The Presentation inside:

Slide 0

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ. ТЕМА: ОСЕНЬ.


Slide 1

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В процессе ознакомления детей с природой используется наглядный метод (наблюдение). Это сложная познавательная деятельность, которая формирует восприятие, мышление, речь и внимание. В процессе наблюдения у ребенка формируется знание о свойствах, качествах предмета, различие форм, цвет, величина.


Slide 2


Slide 3


Slide 4


Slide 5


Slide 6


Slide 7


Slide 8


Slide 9

ТЕМА ОСЕНИ ОТОБРАЖЕНА В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ. Учим детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учим ползать, лазать.


Slide 10


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16


Slide 17


Slide 18


Slide 19


Slide 20

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: Развивать желание у детей играть вместе, приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег).


Slide 21


×

HTML:





Ссылка: