Перспективы развития паромных переправ в Одесской области


The Presentation inside:

Slide 0

Перспективы развития паромных переправ в Одесской области


Slide 1

Паромная переправа — служит для перевозки людей, техники и грузов. Перевозка осуществляется с помощью самоходных или буксируемых паромов. Паромы по своей функции сходны с мостами. В роли паромов часто выступают суда, однако иногда паромами являются и другие плавсредства,например,  понтоны. Впрочем, с формальной точки зрения, при таком использовании они сами становятся судами, так как приобретают транспортную функцию.


Slide 2

Паромы делятся на четыре типа: 1.Железнодорожные


Slide 3

2.Автомобильные


Slide 4

3.Грузовые


Slide 5

4.Грузопассажирские


Slide 6

Подъемно-переходной мост – вид устройства, сопрягающего паром с берегом на период производства погрузочно-разгрузочных работ. Подъемно-переходной мост включает пролетные строения и опоры.


Slide 7

Преимущества паромных переправ: ускорение обработки судов в портах, сокращение простоев судов и вагонов; снижение стоимости перемещения грузов с одного вида транспорта на другой в связи с ликвидацией перегрузочных операций; лучшее обеспечение сохранности и качества груза; ускорение доставки грузов за счет сокращения времени на перевалку грузов и общего расстояния перевозок; упрощение коммерческих операций по передаче грузов с одного вида транспорта на другой. также это экологически чистый, высококачественный и сравнительно дешевый вид транспорта.


Slide 8

Недостатки паромных перерав: • при перевозке на паромах груженого подвижного состава грузоподъемность парома используется не полностью; • стоимость строительства паромной переправы выше стоимости строительства судов; • усложняется оборудование причалов подъемно-сопрягающими устройствами, системами накопления вагонов, отдельными системами и гидротехническими сооружениями типа шлюзовых бассейнов при значительных колебаниях уровня воды.


Slide 9

Основные направления паромов в Одесском регионе: 1. Ильичевск-Варна (Болгария) В 2015 году переправе исполнилось 37 лет. Открытый еще 14 ноября 1978 года, сегодня паромный комплекс Ильичевского порта представляет собой мультимодальный терминал, специализирующейся на обслуживании железнодорожно-паромных и автопаромных линий, а также некоторых видов судов.


Slide 10


Slide 11


Slide 12

2. Ильичевск –Турция (Хайдарпаша) к перевозке принимаются грузовые и легковые автомобили, техника на гусеничном ходу, палубные паллетизированные и непаллетизированные грузы, контейнеры.На линии работает автомобильно-железнодорожный паром “Vilnius Seaways”, который может одновременно принимать на борт судна 95 большегрузных автомобилей ТIR и 108 пассажиров.


Slide 13

3.Ильичевск – Констанца (Румыния) – Батуми (Грузия) линия начала работу с 15 октября 2014 года. Данный маршрут наладит прямое сообщение со странами Евросоюза и самым крупным портом на Черном море – Констанцой, а также позволит избежать проезда по автодороге Одесса-Рени. Линия обслуживается паромом "Грейфсвальд", который одновременно может перевозить 85 семнадцатиметровых ТИРов и 150 пассажиров.


Slide 14


×

HTML:





Ссылка: