«Урок - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий".Н.М. Верзилин


The Presentation inside:

Slide 0

«Урок - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий". Н.М. Верзилин Требования к уроку по ФГОС


Slide 1

В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия  – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.


Slide 2


Slide 3

Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся вывод делают сами учащиеся минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества времясбережение и здоровьесбережение в центре внимания урока – дети умение демонстрировать методическое искусство учителя


Slide 4

С чего начинается урок? С конспекта или, говоря современным языком с технологической карты учебного занятия. Технологическая карта урока – что это?


Slide 5

Рассмотрим урок с позиции основных дидактических требований, а также раскроем суть изменений, связанных с проведением урока по ФГОС:


Slide 6


Slide 7

п п р о ц и я о р 0,5=50% 0,2=20% 0,25=25% 0,9=90% 0,8=80% 0,75=75%


Slide 8

Пример 2: Решив анаграмму, вы прочитаете тему нашего урока: ЕИЕИЛТЛД и КТРНЕЫА


Slide 9

Урок по теме «Обратная пропорциональность»


Slide 10


Slide 11

Тема: Окружность (5 класс) ( радиус, диаметр) Тема: Длина окружности (6 класс) Описание в газете «Математика» №3 за 2014 год


Slide 12

Тема: Основное свойство пропорции (6 класс)


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16


Slide 17


Slide 18

Лист рефлексии


Slide 19

резюме


Slide 20


Slide 21

Лестница успеха Самооценка активности на каждом этапе урока: выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху


Slide 22

Рефлексия настроения «Смайлики» Обучающиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточки со стилизованными рисунками отличное нормальное плохое Р


Slide 23


Slide 24


Slide 25


Slide 26

Использованы материалы сайта: http://www.dstart74.tora.ru/ http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/ http://www.e-mcfr.ru


×

HTML:





Ссылка: