ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 28 «РАДУГА» КУЛИДЖАНЯН С. К.


The Presentation inside:

Slide 0

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 28 «РАДУГА» КУЛИДЖАНЯН С. К. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Советский педагог В.А. Сухомлинский


Slide 1

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидакти?ческие и?гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.


Slide 2

Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. имеющая две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок Дидактические игры различаются по обучаемому содержанию, по познавательной деятельности детей, по игровым действиям и правилам, по форме организации, по взаимоотношениям детей, по роли воспитателя


Slide 3

ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР


Slide 4

По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на


Slide 5

Стадии дидактической игры


Slide 6

Методика организации дидактических игр


×

HTML:





Ссылка: