Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учитель-дефектолог: Марченко В. В. Воспитатель: Милюкова Н. В.


The Presentation inside:

Slide 0

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учитель-дефектолог: Марченко В. В. Воспитатель: Милюкова Н. В. 1


Slide 1

Актуальность: У детей с ЗПР страдают эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы, недостаточный объем словарного запаса, нарушение грамматического строя речи и связной речи, поэтому необходима четкая координация работа всех педагогов - участников коррекционно-развивающей работы. 2


Slide 2

Направление: *коррекционная ритмика и *театрализованная деятельность 3


Slide 3

Цель коррекционной ритмики: Содействие всестороннему развитию личности дошкольников средствами танцевально-музыкально-ритмических движений и коррекции основных движений. 4


Slide 4

Задачи коррекционной ритмики Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических движений. Развитие и коррекция психических процессов, компонентов деятельности, совершенствование психомоторики. Развитие способности ориентировки в пространстве. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств. 5


Slide 5

Цель театрализованной деятельности: коррекция психических процессов и развитие эмоциональных и личностных качеств детей с ЗПР через театрализованную деятельность. 6


Slide 6

Задачи театрализованной деятельности: Развивать коммуникативную деятельность детей с ЗПР. Развивать мотивационную базу детей на исправление своих речевых нарушений. Корректировать звукопроизношения и интонационную сторону речи. Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, эмоционально-волевую сферу. 7


Slide 7

Театральная игра 8


Slide 8

Культура и техника речи 9


Slide 9

Коррекционная ритмика 10


Slide 10

Основы театральной культуры Мы в театре! Мы артисты! 11


Slide 11

Работа над спектаклем 12


Slide 12

Семейные речевые праздники - конкурсы 13


Slide 13

Результативность: коррекционная ритмика и театрализованная деятельность являются средством развития коммуникативных способностей и всестороннего развития личности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 14


Slide 14

Спасибо за внимание. 15


×

HTML:





Ссылка: