Тема: система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике


The Presentation inside:

Slide 0

Тема: система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т.В. с. Малиново


Slide 1

ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по математике, отработать основные умения и привычку решать задачи ЕГЭ, расширить кругозор учащихся.


Slide 2

а) Отработка заданий В1-В2 В1. Уметь решать задачи на проценты; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы. В2. Определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение. В3. Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения. В4. Решать простейшие геометрические задачи. б) Проверка ЗУНов


Slide 3

а) Отработка заданий В5-В8 + повторение В1-В4 В5. Решать задачи социально-экономического и физического характера, на наибольшее и наименьшее значения, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. В6. Решать задачи на нахождение площадей фигур. В7. Вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. В8. Уметь применять геометрический смысл производной. б) Проверка ЗУНов В1-В8.


Slide 4

а) Отработка заданий В9-В12 + повторение В1-В8 В9. Решать простейшие задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). В10. Решать текстовые задачи на нахождение скорости, ускорения, времени, высоты. В11. Уметь находить производные функции, исследовать в простейших случаях функции на монотонность. В12. Решать текстовые задачи, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации. б) Проверка ЗУНов В1-В12


Slide 5

Уровень «4» и «5». а) Навыки решения: С1-С3 С1. Решать показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. С2. Проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. С3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства. б) Контроль и проверка знаний С1-С3. Уровень «3». а) Индивидуальная работа с каждым учащимся по заданиям В1-В12. б) Контроль и проверка знаний


Slide 6

Уровень «4» и «5». а) Навыки решения: С4-С6. С4. Исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем. Решать задачи, связанные с нахождением геометрических величин. С5. решать уравнения, неравенства и системы уравнений с параметром. С6. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений. б) Контроль и проверка знаний. Уровень «3». а) Индивидуальная работа с каждым учащимся по заданиям В1-В12. б) Контроль и проверка знаний.


Slide 7

Уровень «4» и «5». а) Коррекция знаний: задания В1-С6. б) Контроль и проверка знаний учащихся. Уровень «3». а) Коррекция знаний: задания В1-В12. б) Контроль и проверка знаний учащихся.


Slide 8

Индивидуальное задание каждому учащемуся. (Работа по текстам)


×

HTML:





Ссылка: