БАШУРОВА ТАМАРА ИВАНОВНА – учитель биологии высшей категории, победитель ПНП «Образование « - 2008г. ГОРЕЛОВА ЛИДИЯ АМОСОВНА – учитель химии 1 категории.


The Presentation inside:

Slide 0

ш м о учителей биологии, географии, химии


Slide 1

БАШУРОВА ТАМАРА ИВАНОВНА – учитель биологии высшей категории, победитель ПНП «Образование « - 2008г. ГОРЕЛОВА ЛИДИЯ АМОСОВНА – учитель химии 1 категории Отличник народного образования КОРОСТЕЛЕВА МАРИНА ЮРЬЕВНА – учитель биологии 1 категории СОШНИКОВА ЛАРИСА СТЕПАНОВНА – учитель географии высшей категории, победитель районного тура ПНП»Образование» 2006г. наши учителя


Slide 2

Участие в « Ярмарке Педагогических инноваций» Сошникова Л.С. – 1 место 2007,диплом -2008г.2 место2010г Башурова Т.И. - Лауреат 2008-09г.Диплом 2 место – 2010г Участие в конкурсе издательства «Просвещение» - «Урок +» Башурова Т.И. - лауреат 2007-08г. Все учителя являются участниками конкурса «Открытый урок» и являются членами Педагогического клуба «Первое сентября» Творческая работа учителей


Slide 3

Развитие познавательной активности на уроках и во внеурочное время


Slide 4

1.Химия : Панахов М. – 3 место 2006-07г., Королева В. - 2 место 2007-08г. 2.География: Цукарев А. -3 место, Панахов М. -3 место 2006-07г. Облезнев Н.- 2 место 2007-08г. Зубарева М. -1 место, Кашкин В. – 2 место 2008-09г. 3.Биология. Участие в конкурсе «Старт в науку» Деянышева Л. - 3 место 2007-08г., лауреат 2008-09г. Зубарева М. – диплом победителя турнира Ломоносова в МГУ -2009г. Участие в конкурсе « День науки» , Королева В. – лауреат 2006-07г Тодуа Аня 3 место 2010г. участие в олимпиадах и конкурсах


Slide 5

Лопачев Саша неоднократный победитель районных и областных олимпиад по биологии .В настоящее время студент факультета биологии МГУ


Slide 6

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СВЕТОФОР


Slide 7

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ.


Slide 8

Конкурс рисунков «А природа горько плачет»


Slide 9

КОНКУРС « Зеленый мир нашего кабинета»


Slide 10

Устный журнал «ЛЕС И ЖИЗНЬ»


Slide 11

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СВЕТОФОР ЗДОРОВЬЯ


Slide 12

5 класс – «Здоровье в саду и на грядке» 6 класс – «О пользе закаливания» 7 класс – «Лекарственные животные» 8класс – «Кожа- зеркало здоровья» 9 класс – КВН « За здоровый образ жизни» 10-11классы – «Викторина о косметике» «Наркомания-знак беды» Общешкольное мероприятие путешествие на поезде здоровья


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16

т Чтоб жить не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила питания Всегда и всюду соблюдать! игра-викторина Правильное питание - залог здоровья


Slide 17


Slide 18

СКОЛЬКО ЖУЕШЬ, СТОЛЬКО И ПРОЖИВЕШЬ !


Slide 19

ЧТОБЫ ЕДА СТАЛА ЛЕКАРСТВОМ !


Slide 20

МЫ ЕДИМ НЕ ТАК И НЕ ТО ! НА РУСИ ВСЕГДА ЕЛИ С УЧЕТОМ КЛИМАТА. СОВРЕМЕННЫЕ ГАМБУРГЕРЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НАШЕЙ ГЕНЕТИКЕ.


Slide 21

БЫСТРО ПОЕЛ – БЫСТРО ЗАБОЛЕЛ. ФАСФУД ПОХОЖ НА БОКСЕРСКИЙ УДАР ПО ПЕЧЕНИ- БЫСТРЫЙ И РЕЗКИЙ.


Slide 22

УРОКИ АЙБОЛИТА


Slide 23

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ


Slide 24

Горелова Лидия Амосовна Дата рождения: 11.02.41 Образование: Высшее педагогическое МГПИ Общий трудовой стаж работы в школе: 47 лет Звание: «Отличник народного образования» Первая квалификационная категория. Тема самообразования: «Развитие познавательной активности на уроках и внеурочное время. Гуманизация процесса обучения.» Курсы повышения квалификации по теме «Работа учителей химии в условиях реформы образования» при МГПИ 2005г.


Slide 25

Химия – удивительная наука! С одной стороны она конкретна и имеет дело с полезными и вредными веществами вокруг нас и внутри нас, поэтому нужна нам всем без исключения: домохозяйке, повару, строителю, шоферу, садоводу и др. С другой стороны, эта наука абстрактна: она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает громоздкие формулы и сложные вещества. Химия – старая наука, ей несколько тысяч лет. Вместе с тем, постоянно синтезируются новые вещества, появляются новые методы их получения и исследования. И старая наука молодеет.


Slide 26

Есть много наук интересных. Какую из них предпочесть? Тут много ответов, но главный – Он только у химиков есть.


Slide 27

Любит природу, Родину, свою работу, детей, свой предмет. Патриотка школы. Пишет стихи. Я люблю свой край родной. Две березки над водой, Тут осинки, там рябинки, Стройные, как балеринки. Я люблю в лесу гулять, Воздухом лесным дышать, На деревья любоваться, В ледяной воде купаться. Соловей весной зальется. Речка – Нерскою зовется. Городок наш небольшой Тебя любим всей душой.


Slide 28

Изучать химию в школе трудно. Если сразу дело не ладится, всё становится непонятно, а значит, скучно. Если возникает интерес к предмету – у ученика развивается химическая смекалка, растет кругозор, хочется больше узнать. Чтобы поддержать интерес к изучению химии, учитель в своей работе применяет множество разнообразных приемов и методов. Один из приемов – гуманизация обучения. Чтобы предмет был более интересным, на уроках дети и учитель читают стихи по теме, загадки и вопросы в стихотворной форме, часто ребята сами сочиняют четверостишия. Этот подход имеет месть и во время проведения внеклассных мероприятий. В кабинете есть подборка стихов по разным темам: - Химический элемент. - Строение атома. - Простые вещества. - Химические реакции. - Металлы. - Спирты. - Силикатная промышленность.


Slide 29

Чтение стихов помогает эмоциональному восприятию темы, что повышает оптимальность данного этапа урока. Учитель работает под девизом: дети должны уйти с урока, поняв изучаемый материал. На уроках разговаривает с учащимися спокойно уважительно, называет их по именам. Применяя различные методы и приемы работы, учитель серьезное внимание уделяет использованию алгоритмов при решении задач и выполнении упражнений типа: составление формул бинарных соединений, сложных реакций и т.д. Учащиеся достигают определенных результатов в районных химических олимпиадах: Панахов Марат - III место 2006-2007 уч. год Королева Варвара – II место 2007-2008 уч. год


Slide 30

За последние годы работы награждена несколькими грамотами за хорошую работу. Последняя награда – Благодарственное письмо в связи с днем учителя 2008г.


Slide 31

Несколько выпускников школы успешно продолжают обучение в Московских институтах, связанных с дальнейшим изучением химии, бывшие ученики работают врачами, медсестрами, фармацевтами, являются владельцами аптек в г. Куровское и других городах.


Slide 32

Коростелева Марина Юрьевна Учитель биологии 2 категории Стаж педагогической работы – 6 лет «Развитие познавательной деятельности, умений и навыков на уроках биологии»


Slide 33

Цель моих уроков: организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями; развитие умений и навыков на уроках биологии; вовлечение учащихся в процесс самостоятельного добывания знаний; развитие творческих способностей учащихся.


Slide 34

«Дитя требует деятельности постоянно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием». К. Ушинский Для поддержания интереса к предмету использую: - различные типы уроков, -применяю современные методы преподавания, -осуществляю дифференцированный подход к учащимся, -помогаю отстающим.


Slide 35

Участие в конкурсе « Старт в науку» Деянышева Елена ученица 8 класса заняла 3 место в конкурсе « Старт в науку -2008» Тема реферата: « Как это было…(гипотезы происхождения человека)».


Slide 36

Сошникова Лариса Степановна Учитель географии высшей категории, стаж 29 лет, МОПИ им Крупской, в школе работает с 1989 г


Slide 37

Сошникова Лариса Степановна Кредо: «Не дать угаснуть интересу!» Творчески работающий учитель с активной жизненной позицией, идущий в ногу со временем, находящийся в постоянном поиске новых форм обучения и воспитания.


Slide 38

Сошникова Лариса Степановна Учитель, использующий инновационные технологии


Slide 39

Учитель , работающий по УМК « Сферы»


Slide 40

Учитель, претворяющий в жизнь региональный компонент в образовании, курс «Родное Подмосковье»


Slide 41

Автор серии игр, географических задач, стихотворений, кроссвордов.


Slide 42

Учащиеся Сошниковой Л.С. – призеры районных географических олимпиад, участники областных соревнований. Лопачев Александр получил диплом 3 ст. Московской областной олимпиады


Slide 43

Сошникова Лариса Степановна победитель районного тура ПНП «Образование»,2006 г Награждена грамотами Московской Областной Думы, управления образования Орехово- Зуевского района


Slide 44

Башурова Тамара Ивановна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ С 1999г. « Знания только тогда знания, когда приобретены усилиями мысли , а не памятью» Л.Н.Толстой.


Slide 45

Тема самообразования: «Повышение интеллектуального уровня и творческой активности на уроках биологии» Решающее значение в обучении биологии занимает проблема интеллектуального развития учащихся. Овладение учениками интеллектуальными умениями способствует более успешному усвоению знаний, для этого мной используются различные приемы обучения. Одним из таких приемов является творческая деятельность. Творческие работы играют в развитии интеллекта очень большую роль, так как ученик не только выполняет задание, но сам учиться составлять их. Причем работы красочно оформляются собственными рисунками. Такая форма помогает лучше усвоить материал, способствует развитию фантазии. Корректирует развитие полушарий мозга и способствует формированию творческих личностей.


Slide 46

Начинается интерес к предмету с первых исследовательских работ в 5 классе. Наблюдение за развитием растения ( фасоль).


Slide 47

Итогом исследования является сочинение о превращении фасоленки.


Slide 48

Творческие работы учащихся 6 класса.


Slide 49

Творческие работы учащихся 7 класса.


Slide 50

Работы учащихся 7 класса, связанные с отработкой умений сравнивать, обобщать и делать выводы.


Slide 51

Задачи по генетике, составленные учащимися 11класса.


Slide 52

п Творческие работы в 10-11 классах носят иной, более сложный характер. Например:


Slide 53

Рассказ по интеллект-карте в 5 классе.


Slide 54


Slide 55

. Варианты контрольных работ в 5 классе.


Slide 56

Контроль знаний в 11 классе по теме: «Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора». Задачи: Выяснить усвоение знаний по теме, умение объяснить возникновение адаптаций, соотнести их с конкретными объектами, теоретически реконст- руировать исходные условия, т.е. могли произвести мыслительный эксперимент. Вопросы к работе. 1. Рассмотрите объекты, выявите наиболее очевидные приспособления, отметьте факторы среды, которой они соответствуют. 2. Установите в чем проявляется относительный характер приспособления. 3. Попытайтесь объяснить возникновение одного из приспособлений в форме ответов на следующие вопросы: а) Какому фактору среды соответствует? б) Если предложить, что предки вида не обладали указанными приспособлениями, жили в других (каких?) условиях, то каким могли быть их среда обитания и приспособления к ней? в) Какими могли быть изменения среды? г) Как новые условия могли отразиться на выжи- вании и размножении особей в популяциях предковых форм? д) Какие изменения могли оказаться полезными в новых условиях?


Slide 57

Различные формы заданий учащимся 10-11 класса.


Slide 58

Башурова Т.И. Игровые задания по теме «Членистоногие» БИОЛОГИЯ № 17 , 1-15.09. 2007 г.


Slide 59

УЧАСТИЕ В « ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ» МОУ « Куровская средняя общеобразовательная школа №6» БИОЛОГИЯ Многообразие живых организмов АМФИБИИ (ЗЕМНОВОДНЫЕ) Башурова Т.И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с элементами элективного курса 7 класс 2006г.


Slide 60


Slide 61


Slide 62

до новых встреч счастья, здоровья, успехов в работе.


×

HTML:





Ссылка: