Тела и вещества


The Presentation inside:

Slide 0

Тела и вещества


Slide 1

Первичная диагностика Я знаю __________________________________________________________________________ Я умею __________________________________________________________________________ Я хочу научиться __________________________________________________________________________


Slide 2

Зелёным карандашом подчеркните в списке тела, а красным — вещества. Метеорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька. Метеорит, железо, кусок горной породы, поваренная соль, вода, песчинка, полиэтилен, сосулька.  


Slide 3

Дополните таблицу своими примерами (по образцу).


Slide 4

Зарисуйте в тетради Модели атомов и молекул простых веществ обведите зелёным карандашом, а модели молекул сложных веществ – красным. Атом железа Молекула кислорода Атом меди Молекула оксида меди Молекула углекислого газа Молекула белка


Slide 5

Тела имеют различную форму, объём и окраску. Внимательно рассмотрите рисунки, а затем закончите предложения.


Slide 6

Ответьте на вопросы. Что общего в свойствах газов и жидкостей? В чем их различия? ________________________________________________________________________________________________________________________ Что общего в свойствах жидкостей и твёрдых тел? В чем их различия? ________________________________________________________________________________________________________________________


Slide 7

Решите задачу. О предмете известно, что он хорошо сохраняет свой объём и форму. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит этот предмет?


Slide 8

Рефлексия Я узнал __________________________________________________________________________ Я научился __________________________________________________________________________ Я получил возможность научиться _________________________________________________________________________


Slide 9

Домашнее задание Найдите ответ на вопрос «Какими свойствами обладают жидкие, твёрдые и газообразные тела»?


×

HTML:





Ссылка: