Внеурочная деятельность


The Presentation inside:

Slide 0

Внеурочная деятельность М.А. Яхлакова заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 1 г. Ершова Саратовской области» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ершова Саратовской области»


Slide 1

Внеурочная  деятельность Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся - деятельностная организация, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. (Федеральный Государственный Образовательный Стандарт: глоссарий. http://standart.edu.ru/)


Slide 2

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность обучающихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. (Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов)


Slide 3

Цели и принципы организации внеурочной деятельности Главный целевой ориентир: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности   школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.


Slide 4

Методологические подходы гуманистический, системный, синергетический, деятельностный, квалиметрический.


Slide 5

Принципы внеурочной деятельности Принцип гуманистической направленности Принцип системности Принцип вариативности  Принцип креативности Принцип успешности и социальной значимости


Slide 6

Содержание внеурочной деятельности Направления развития личности общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное.


Slide 7

Содержание внеурочной деятельности Виды деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.


Slide 8

Результаты и эффекты внеурочной деятельности Результат — это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата.


Slide 9

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.


Slide 10

Универсальные учебный действия


Slide 11

Универсальные учебный действия


Slide 12

Универсальные учебный действия


Slide 13

Универсальные учебный действия


Slide 14

Универсальные учебный действия


Slide 15

Универсальные учебный действия Диагностическое сопровождение внеурочной деятельности «Индивидуальная карточка» учащегося


×

HTML:





Ссылка: