НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


The Presentation inside:

Slide 0

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Slide 1

Результаты освоения ООП личностные предметные метапредметные


Slide 2

Предметные результаты обучения Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира


Slide 3

Личностные результаты обучения Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.


Slide 4

Метапредметные результаты обучения освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.


Slide 5

Универсальные учебные действия (УУД)?


Slide 6

Универсальные учебные действия в широком смысле: умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. в узком смысле: совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.


Slide 7

УУД обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, компетентностей в любой предметной области познания.


Slide 8

Виды универсальных учебных действий. Личностные. Регулятивные. Познавательные Коммуникативные.


Slide 9

Личностные действия Ценностно-смысловая ориентация учащихся знание моральных норм умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами умение выделять нравственный аспект поведения.


Slide 10

Регулятивные действия Организация учебной деятельности Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция


Slide 11

Познавательные действия общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.


Slide 12

 Общеучебные УД Выделение и формулирование познавательной цели; Поиск и выделение необходимой информации; Структурирование знаний; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.


Slide 13

Знаково–символические действия Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая). Преобразование модели с целью выявления общих законов.


Slide 14

Логические УД Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез – составление целого из частей; Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие, выведение следствий; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование.


Slide 15

Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера.


Slide 16

Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; Постановка вопросов; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; Владение монологической и диалогической формами речи.


Slide 17

Говорят родители…


Slide 18

Ваше отношение к внеурочной деятельности детей во второй половине дня Положительное – 80% Неоднозначное – 20%


Slide 19

Положительные моменты дополнительных занятий Ребенок учится правильно планировать свое время, самостоятельности Занятия дисциплинируют, организуют Педагоги выявляют интересы и способности ребенка Развивается интеллект Дети, во второй половине дня под присмотром Развиваются творческие способности


Slide 20

Трудности, в связи с дополнительными образованием ребенка Время проведения занятий Устает, т. к. занят целый день Расстояние Не испытывают трудностей


Slide 21

Пожелания организаторам внеурочной деятельности Организовать продленку Разнообразить занятия Организовать занятия 3 дня из 5 Посещение занятий, которые нравятся Организовать презентацию результатов


Slide 22

Успехов в работе!!!


×

HTML:





Ссылка: