Гуляева Валентина Семеновнаучитель начальных классовНСОШ № 1 им. Ст. ВасильеваУПД 1 категория ветеран педагогического труда


The Presentation inside:

Slide 0

Гуляева Валентина Семеновна учитель начальных классов НСОШ № 1 им. Ст. Васильева УПД 1 категория ветеран педагогического труда


Slide 1

АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 12 апреля 1955 года в посёлке Нюрба Якутской АССР. В 1963 году поступила в первый класс Нюрбинской средней школы №1. После восьмого класса в 1970 году поступила в Вилюйское педагогическое училище на школьное отделение и закончила в 1974 году. По направлению Министерства просвещения поехала на работу в Усть-Майский район село Кюпцы, приняла третий класс. Выпустила три класса, затем перевелась в Петропавловскую восьмилетнюю школу Усть-Майского района, имею один выпуск. По семейным обстоятельствам в 1984 году переехала на постоянное местожительство в посёлок Нюрба. В 1992 году поступила на работу в Нюрбинскую среднюю школу №1, приняла третий класс. С 1998 года работаю по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Прошла полный курс повышения квалификации по специальности «Развивающее обучение младших школьников» в отделении Школы педагогического мастерства Независимого научно-методического центра Сибирского института развивающего обучения, в 2001 году защитила дипломную работу.


Slide 2

ЭССЕ Стать учителем начальных классов я решила ещё, когда училась в начальных классах Нюрбинской средней школы №1. Моей первой учительницей была Егорова Аграфена Андриановна, в которой я не чаяла души. Всю свою ласку, любовь она вложила в нас, в своих учеников, которые платили ей тем же. В детстве со своими подругами мы играли в «школу», где я была учительницей, задавала разные задания, проверяла их выполнение, держалась очень гордо лишь от одной мысли, что я могу кого-то учить, помогать, если трудно и огорчалась, когда мои «ученики» не могли справиться с моими заданиями. После восьмого класса, успешно сдав экзамены, поступила в Вилюйское педагогическое училище. Мне так хотелось внедрить в жизнь свою мечту! И сбылась моя детская мечта – я стала учителем. По направлению Министерства просвещения меня направили в Усть-Майский район, с. Кюпцы. Мне дали третий класс, в котором царил полный беспорядок. Их родной учитель сбежал из деревни в самом прямом смысле этого слова. Я долго не могла понять: как это можно взять и оставить детишек? Ведь первый учитель – как вторая мать. Мы несём полную ответственность за тех, кого учим и воспитываем. Недаром ученики во время урока зовут меня мамой, они как бы забываются, что находятся не дома, а в школе. В первый год работы мне пришлось испытать все трудности учительской работы, зато, выпуская свой класс в среднее звено, я услышала много добрых и ласковых слов и напутствий в свой адрес. Тогда я поняла, что это не так то легко работать в школе, даже учителем начальных классов. В этой школе мне доверяли всё: я могла заменить учителя русского языка и литературы, вела политзанятия в восьмых классах. Мой первый директор Атласова Мария Андреевна всегда и во всём поддерживала меня, давала советы, приходила на мои уроки. Моя первая школа, где я прошла первые испытания, мои первые коллеги, с которыми у меня были самые настоящие дружеские отношения, остались где-то далеко, но я их всегда помню очень тепло, так как они были преданными и дружбе, и своему призванию – быть учителем. С тех пор прошло немало лет. Многое изменилось и в образовании. В нашей школе давно уже попрощались с традиционной системой обучения. Все учителя начальных классов работают по развивающим системам Занкова и Эльконина-Давыдова. Постепенно переходят на новые стандарты обучения. О чём это говорит? Это говорит о том, что жизнь не стоит на одном месте. Мы должны дать детям всё то новое и лучшее, что есть в жизни. Новое время диктует новые требования к учителю. Учитель должен перерождаться, жить в ногу со временем.


Slide 3

Распространение опыта работы Открытые уроки Районный уровень: 1) Открытый урок по математике на тему «Как определить количество разрядов в частном». 2) Открытый урок по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций» (систематизация знаний). 3) Лучший урок чтения по РО – конкурс видеоуроков. 4) Доклад на Борисовских педчтениях на тему «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» Школьный уровень: Открытый урок по русскому языку на тему «Общее грамматическое значение слов, называющих предметы». Мастер – класс Региональный уровень: «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» Публикации Республиканский уровень: 1) Статья «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара» 2) Творческая работа учащихся 3) Творческая работа учащихся» 4) Сценарий открытого урока по родной литературе


×

HTML:





Ссылка: