Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов.


The Presentation inside:

Slide 0

Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов. работа ученицы 11 класса «А» ГБОУ СОШ №632 Орешкиной Анны   научный руководитель Покровская Наталия Георгиевна


Slide 1

Цель проекта: выяснить, насколько старшеклассники готовы к пониманию произведений Достоевского.   Задачи: 1. провести анкетирование 2. проанализировать результаты 3. на основе полученных ответов выяснить, готовы ли ученики старшей школы в основной своей массе к чтению произведений Достоевского (хотя бы из школьной программы)


Slide 2

Общая информация о участниках опроса Возраст Пол Большинство опрошенных были более склонны к техническим наукам, нежели гуманитарным


Slide 3

Прочитанные произведения


Slide 4

Наиболее интересное произведение


Slide 5

Понравились ли прочитанные произведения


Slide 6

Комментарии: 1. «Понравилось» «Подробное и интересное описание до сих пор актуальных проблем. Очень интересно» «Зашибись! Один из лучших отечественных писателей!» «Несмотря на всю мрачность и тяжесть его произведений, философские мотивы полностью завладевают умом читателя. Они захватывающие, а это главное!»


Slide 7

Комментарии: 2. «Не понравилось» «Достоевский описывает проблемы его времени. В наши дни они не являются актуальными» «Везде пихает идеи о православии и боге» 3. «Затрудняюсь ответить» «Впечатление двоякое. С одной стороны, его романы сложны для понимания. А с другой стороны, они наталкивают на серьёзные размышления»


Slide 8

Повлияло ли творчество Ф.М.Достоевского на мироощущение


Slide 9

Комментарии: 1. «Да, повлияло» «Его роман «Преступление и наказание» подтолкнул меня к весьма интересным размышлениям. Думаю, я смог извлечь из него урок и измениться в лучшую сторону» «Теперь я начал больше задумываться о шаткости и бренности бытия…» «Теперь я чувствую себя необразованным…»


Slide 10

Комментарии: 2. «Нет, не повлияло» «Когда я читал Достоевского, мои ценностные ориентиры были уже сформированы. Так что я не вынес для себя никакого урока» 3. «Затрудняюсь ответить» «Возможно, прочитав больше его произведений, я смогу вынести какой-то урок» «Надеюсь, в более зрелом возрасте ко мне придёт осознание творчества Достоевского»


Slide 11

Вывод. Творчество Достоевского полезно изучать в старшей школе для воспитания высоконравственной личности, способной принимать разумные решения и отвечать за свои поступки. Большинство старшеклассников это понимают, им хватает душевной зрелости, чтобы усвоить эти уроки.


Slide 12

Список использованной литературы: 1. http://demiart.ru 2. http://sebulfin.com 3. В.В. Розанов «О Достоевском» 4. http://vk.com/club5733 5. данные социологического опроса 6. http://www.rusnauka.com Благодарю за внимание!


×

HTML:





Ссылка: