Тема урока: «Уравнения»


The Presentation inside:

Slide 0

Тема урока: «Уравнения» Цель: обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Уравнения»


Slide 1

«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» Альберт Эйнштейн


Slide 2

I тур «Знание математических терминов» Проверим наши успехи) Каждое задание тура оценивается в 1 балл


Slide 3

II тур «Понимание математических терминов» Проверим наши успехи) 1) (24 – х) + 37 = 49 2)18 * х – 5 = 553 1 слагаемое 2 слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность 3) (х + 8) * 12 = 132 4) 66 : (х – 5) = 6 1 множитель 2 множитель Произведение Делимое Делитель Частное Каждое задание тура оценивается в 1 балл


Slide 4

Физкультминутка Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, А сейчас мы отдохнём, Сделаем зарядку. «1» подняться, подтянуться. «2» нагнуться, разогнуться. «3» в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка. «4» руки шире. «5» руками помахать. «6» тихонько за парту сесть.


Slide 5

III тур. «Применение теоретических знаний» Зашифрованное слово – ШТОФ. Задание III тура оценивается в 2 балла. Задание: найдите в учебнике на с.129 значение этого слова. Еще немного истории: Stof (нем.) — большой бокал, чаша. Штоф это: 1) мера объема жидкости 2) сосуд некоей формы, соответствующий мере объема. Существовало два вида штофа. - Штоф десятириковый: 1 штоф = 1/10 ведра = 1,2299 литра - Осьмериковый штоф, который был равен 1/8 ведра, т. е. 1,537375 литрам.


Slide 6

Занимательное задание Я задумала число. Если от этого числа отнять 6, а потом результат умножить на 2, то получится 60. Какое число я задумала? Ответ: число 36 Данное задание оценивается в 2 балла.


Slide 7

Подведем итоги. Итак, назовем этапы решения задачи с помощью составления уравнения: выбор буквы, которой обозначаем неизвестное; составление уравнения, соответствующего условию задачи; решение уравнения; проверка решения; запись ответа задачи.


Slide 8

Резервное задание: Для отправки учащихся 5-х классов на экскурсию «Заполярное месторождение» было заказано несколько микроавтобусов. В них поровну рассадили 55 учащихся. Кроме учащихся, в каждый микроавтобус сели по 3 взрослых. Сколько было заказано микроавтобусов, если в каждом находилось 14 пассажиров?


Slide 9

Оценим наши успехи Подсчитайте суммарное количество баллов: 7 – 10 баллов - отметка «3» 11 – 13 баллов - отметка «4» 14 – 16 баллов - отметка «5»


Slide 10

Оценим наши успехи Подсчитайте суммарное количество баллов: 8 – 11 баллов - отметка «3» 12 – 15 баллов - отметка «4» 16 – 18 баллов - отметка «5»


Slide 11

Домашнее задание 1. Повторить правила п.10; 12 (для учащихся испытывающих затруднения в знаниях математических терминов). 2. Составить задачу, записать её условие в тетради и решить с помощью уравнения.


Slide 12

Спасибо за отличную работу на уроке!!


×

HTML:





Ссылка: