Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры.


The Presentation inside:

Slide 0

Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры. Учитель физической культуры Пётр Иванович Авдеев


Slide 1

Основные задачи: Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков. Приобретение знаний в области гигиены. Коррекция и развитие чувства темпа и ритма, координация движений. Коррекция эмоционально – волевой сферы и формирование социально – значимых качеств личности.


Slide 2

Наличие разных соматических заболеваний Частое отставание в физическом развитии Низкий уровень физической подготовленности Слабость волевых усилий Частые случаи вегетативных расстройств


Slide 3

Система физического воспитания Утренняя гимнастика. Уроки физической культуры. Физкультминутки и физкультпаузы. Спортивные секции. Занятия по спортивным и подвижным играм на базе ФОКа Ежемесячные общешкольные соревнования. Дни Здоровья. Занятия в тренажёрном зале. Подвижные игры на прогулке. Катание на коньках и лыжах в свободное время.


Slide 4

коррекция двигательных развитие двигательных нарушений способностей. расширение спектра взаимодействия воспитанников с окружающим миром. Разноуровневая групповая технология Учебно - тренировочный процесс: Перспективная цель:


Slide 5

Система уроков и внеклассных занятий. Дифференциация учащихся по физическим и интеллектуальным показателям. Сочетание коррекционных упражнений с игровыми, элементы соревнований. Расширение спектра взаимодействия с окружающим миром. Создание условий для самореализации каждого воспитанника. Реализация ведущей идеи


Slide 6

1 этап- создание ориентировочной основы действий - цель: сформировать у учащихся знания и представления об условиях двигательной задачи и способе её решения; выделить основные опорные точки в исполняемом движении. 2 этап – детализированного изучения: формирование двигательного умения; сознательный контроль действия в основных опорных точках. 3 этап – закрепления и совершенствования определённого движения: Формирование двигательного навыка Этапы процесса обучения


Slide 7

Стойкая положительная динамика в физическом развитии. Повышение общей работоспособности детей. Положительная мотивация к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни. Коррекция эмоционально волевой сферы: дисциплинированность, сила воли, взаимопомощь. Навыки коммуникативного поведения. Формирование социально – значимых качеств у воспитанников


Slide 8

    Итоги участия сборных команд школы в городских и областных спортивных соревнованиях


Slide 9

  Оценка физической подготовленности учащихся


Slide 10

Шакиров С – 1 место Карпов С - 2 место Кузнецова Н - 1 место Перминова В - 3 место Костерин С. 1 место Дубова Н 2 место Победители и призёры «Кросс наций – 2011г»


Slide 11

Благодарю за внимание


×

HTML:





Ссылка: