Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО


The Presentation inside:

Slide 0

Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.


Slide 1

Формирование личности, обладающей компетенциями, важными при ее социализации: - коммуникабельность; - способность работать в коллективе; - умение находить нестандартные решения; - навыки самоорганизации; - гибкость в отношении к изменению требований; - выносливость и целеустремленность.


Slide 2

«Путь к успеху» На основе воспитательной концепции М.И. Рожкова, Л.В. Байбородовой «Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка».


Slide 3

Основные формы работы с классом : коллективные творческие дела ролевые и деловые игры дискуссии проекты общественно - полезные акции коммуникативные тренинги экскурсии походы игровые и конкурсно-развлекательные программы фестивали ярмарки турниры, соревнования


Slide 4

Портрет выпускника основной школы: любящий свой край и своё отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;


Slide 5

Портрет выпускника основной школы: активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;


Slide 6

Портрет выпускника основной школы: социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;


Slide 7

Портрет выпускника основной школы: осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.


Slide 8

План реализации: (план-сетка на 5-6 классы)


Slide 9

Ожидаемый результат к концу 6-го класса. - адаптированность в новых социальных условиях; - ответственность за выполнение порученной задачи; - творческий характер деятельности; - благоприятное межличностное взаимодействие в коллективе сверстников; - осознание и принятие общечеловеческих ценностей, ценности человеческого общения; - знакомство с различными социальными ролями: ученик, одноклассник, семьянин, патриот, гражданин; - потребность участия в общественно полезной деятельности.


Slide 10

План реализации: (план-сетка на 7-8 классы)


Slide 11

Ожидаемый результат к концу 8-го класса. - адекватная оценка своих возможностей; - качественное и ответственное выполнение своих обязанностей; - стремление к самосовершенствованию, творчеству; - творческий характер решения поставленных задач, поиск нестандартных путей решения; - осознание и принятие ценности социального взаимодействия. - соотношение себя с различными социальными ролями: ученик, семьянин, патриот, гражданин, человек мира; - потребность активного участия и организации общественно полезной деятельности.


Slide 12

План реализации: (план-сетка на 9 класс)


Slide 13


Slide 14

Мы вместе, значит, у нас все получится!


×

HTML:





Ссылка: