2007 РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. 2 Развитие франчайзинга В настоящее время вполне можно говорить о франчайзинговом буме в России. Все больше компаний выбирают.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Развитие франчайзинга В настоящее время вполне можно говорить о франчайзинговом буме в России. Все больше компаний выбирают франчайзинговую модель развития своего бизнеса, руководствуясь при этом принципами минимизации издержек и рисков. Если Ваша компания занимает уверенные позиции на рынке и является профессионалом в своей сфере, то грамотно разработанный и внедренный проект развития франчайзинга заведомо будет прибыльным. Важный фактор для успешного развития проекта – системный подход к внутренней организации проекта и взаимодействию с франчайзи.


Slide 2

Франчайзинг: на каком этапе находитесь Вы? Выбирая для себя развитие по системе франчайзинга, компания проходит путь, который можно условно разделить на 4 основных этапа: Компания занимает уверенные позиции в своем сегменте рынка, имеет большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, но пока не приняла решения о развитии франчайзингового бизнеса. I II IV III Компания осознала необходимость развития по франчайзинговой модели, но пока не предприняла никаких конкретных шагов в данном направлении. Компания уже имеет первые результаты развития франчайзинговой модели (открыто несколько франчайзинговых точек), но бизнес-процессы проекта еще не отлажены. Компания давно развивается по системе франчайзинга, имеет развернутую сеть франчайзи, все взаимодействия внутри проекта отлажены.


Slide 3

Что подходит именно Вам? У компаний, стоящих на разных этапах развития франчайзинга, различаются первичные потребности, с удовлетворения которых необходимо начинать настройку проекта. Исходя из этого, мы составили 4 пакета услуг: диагностика текущего состояния компании I II IV III диагностика текущего состояния компании моделирование и настройка базовых параметров франчайзингового проекта диагностика текущего состояния франчайзингового проекта внешняя финансовая модель презентационные материалы cтандарт регламент внутренних бизнес-процессов проекта расширенная диагностика франчайзингового проекта аудит торговой сети


Slide 4

Пакет услуг Для компаний на Этапе I


Slide 5

Пакет услуг Для компаний на Этапе II 1 2


Slide 6

Пакет услуг 1 2 Для компаний на Этапе III


Slide 7

Пакет услуг 3 4 5 Для компаний на Этапе III


Slide 8

Пакет услуг 6 При необходимости может быть оказана услуга по регистрации договора в контролирующих органах. Для компаний на Этапе III


Slide 9

Пакет услуг 1 2 Для компаний на Этапе IV Результат расширенной диагностики позволит заказчику определять и предпринимать необходимые действия самостоятельно.


Slide 10

Дополнительные услуги 1 2


Slide 11

Дополнительные услуги 3 4 5 Цена определяется индивидуально


Slide 12

Дополнительные услуги 6 7 8


Slide 13

Почему мы сделаем это хорошо


Slide 14

Наши клиенты


Slide 15


×

HTML:





Ссылка: