Особенности представления графической информации


The Presentation inside:

Slide 0

Особенности представления графической информации


Slide 1

Этапы создания презентаций/флипчарта Создание нужного количества слайдов. Заполнение информацией этих слайдов. Вставка объектов (рисунков, объектов WordArt и т.д.) Цветовое оформление. Задание смены слайдов и анимации объектов. Вставка гиперссылок.


Slide 2

Общие рекомендации существенным фактором, который следует учитывать при создании композиции, является размер. Чтобы разные типы информации не смешивались друг с другом, можно использовать эффект контраста. Разумно используйте цвет (цветовой контраст, тональность, оттенки). Не стремитесь к излишнему усложнению: иногда прекрасное заключается в простом. Эффекты, привлекающие внимание (мелькание, повышенная яркость, обратный контраст, звуковые эффекты), следует применять осторожно.


Slide 3


Slide 4


Slide 5

При выборе шрифтов для вербальной информации следует учитывать следующее прописные буквы воспринимаются тяжелее, чем строчные; лучше воспринимаются цифры, образованные прямыми линиями; шрифты с засечками лучше всего использовать для печатных изданий, а шрифты без засечек лучше смотрятся на экране компьютера;


Slide 6

Наиболее хорошо воспринимаемые сочетания цветов шрифта и фона: белый на темно-синем лимонно-желтый на пурпурном черный на белом желтый на синем


Slide 7

зеленые на красном бирюзовые на желтом белые на черном красные на темно-синем


Slide 8

При проектировании рекомендуется учитывать следующие физиологические особенности восприятия цветов и форм Стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый. Дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в том же порядке): фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый, зеленый. Нейтральные цвета: светло-розовый, серо-голубой, желто-зеленый, коричневый. Сочетание двух цветов - цвета знака и цвета фона - существенно влияет на зрительный комфорт, причем некоторые пары цветов не только утомляют зрение, но и могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне).


Slide 9

Цветовые схемы Существует несколько цветовых схем, которые приняты в качестве основных. Считается, что при использовании именно этих схем достигаются наилучшие результаты.


Slide 10

1. Основная цветовая схема Используются красный, жёлтый и синий цвета.   2. Дополнительная цветовая схема. Используются зелёный, фиолетовый и оранжевый цвета. 3. Терциарная цветовая схема. Используются все цвета, которые остаются на цветовом колесе после вычета цветов, использующихся в основной и дополнительной цветовых схемах (красного, жёлтого, синего, зелёного, фиолетового и оранжевого).  


Slide 11

4. Ахроматическая цветовая схема. При использовании этой цветовой схемы вообще не используются цвета, за исключением белого, чёрного и оттенков серого. 5. Аналоговая цветовая схема. В данной цветовой схеме используются три чистых цвета, последовательно расположенных на цветовом колесе. Дополнительные оттенки получаются путём добавления к ним чёрного или белого цветов. 6. Дисгармоничная цветовая схема. Ударная ("кричащая") цветовая схема. Рассчитана на привлечение внимания. Вначале выбирается цвет, который будет отправной точкой, а затем - цвета, которые расположены на цветовом колесе под углом 150 и 210 градусов по отношению к нему.


Slide 12

7. Дополнительная цветовая схема. В данной цветовой схеме используются два чистых цвета, которые находятся на цветовом колесе напротив друг друга. 8. Монохромная цветовая схема. В данной схеме используется неограниченное количество оттенков единственного чистого цвета, но с одним условием - они должны получаться исключительно добавлением к чистому цвету чёрного или белого цветов. В результате получается очень аккуратный и целостный внешний облик.     9. Нейтральная цветовая схема. В данной цветовой схеме также используется только один чистый цвет, оттенки которого получаются путём добавления дополнительного цвета или чёрного. Внешний вид получается ещё более приглушённым чем при использовании монохромной цветовой схемы.    


×

HTML:





Ссылка: